Исправление special-k, (текущая версия) :
Продавцу.
Оценивая денежно-временные затраты, проще выбросить.
Пример плохого маркетинга.
А их и не покупает никто, так, лохи всякие чуть-чуть. Кстати вряд ли у них плохой маркетинг - толпы ресурсов и продавцов, жаждущих тебя наипать. Наоборот, пример треша и хорошего маркетинга, продают же! Продают так, что забываешь про сервис, гарантии, дизайн, эргономичность и все на свете!!))
Исправление special-k, :
Продавцу.
Оценивая денежно-временные затраты, проще выбросить.
Пример плохого маркетинга.
А их и не покупает никто, так, лохи всякие чуть-чуть. Кстати вряд ли у них плохой маркетинг - толпы ресурсов и продавцов, жаждущих тебя наипать. Наоборот, пример треша и хорошего маркетинга, продают же!
Исправление special-k, :
Продавцу.
Оценивая денежно-временные затраты, проще выбросить.
Пример плохого маркетинга.
А их и не покупает никто, так, лохи всякие чуть-чуть. Кстати вряд ли у них плохой маркетинг - толпы ресурсов и продавцов, жаждущих тебя наипать.
Исправление special-k, :
Продавцу.
Оценивая денежно-временные затраты, проще выбросить.
Пример плохого маркетинга.
А их и не покупает никто, так, лохи всякие чуть-чуть. Кстати вряд ли у них плохой маркетинг - толпы ресурсов и продавцов.
Исправление special-k, :
Продавцу.
Оценивая денежно-временные затраты, проще выбросить.
Пример плохого маркетинга.
А их и не покупает никто, так, лохи всякие чуть-чуть. Кстати вряд ли у них плохой маркетинг.. Толпы ресурсов и продавцов.
Исходная версия special-k, :
Продавцу.
Оценивая денежно-временные затраты, проще выбросить.
Пример плохого маркетинга.
А их и не покупает никто, так, лохи всякие чуть-чуть.