LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hoopoe, (текущая версия) :

Нет такой невозможности. Просто никто и не пытался

это смелое отрицание. сейчас скрин сейвер реализован как обычный процесс, который жестко перехватывает фокус ввода на себя. отсюда ползут такие косяки, которые мешают жить всей инфраструктуре (от банального затыка в реализации управления звуком, например, со скрин сейвера, и до простого прибивания этого процесса чтобы разлочить экран)

Почему тогда тот же Quake 3 и все игры на его движке под линуксом много лет назад работал быстрее, чем в Windows

это вилами на воде, реальных бенчмарков было немного и таки они не показывали явного превосходства линуховой реализации над вендовой

Не вижу этой проблемы, когда протокол один - X11

у иксов есть базовый протокол, и он версионируется. также там туева хуча расширений (и таки direct rendering одно из них), для которых есть расширения протокола, и они тоже версионируются. а упомянутый тобой direct rendering - это тоже реализуется через расширение, и опять-таки сильно затруднён в клиент-серверной модели (мы помним что у нас обязана быть сетевая прозрачность)

Такой проблемы не существует

если ты о чём-то не знаешь, это не значит что этого не существует.

в принципе одного твоего ответа достаточно, чтобы понять что для тебя иксы просто удобны и их внутренностями ты интересовался мало. но поверь, иксы это такой забор из костылей, что их ещё лет 20 назад надо было начать переделывать. да, они работают, и в основном работают неплохо, но их очень трудно расширять и поддерживать

Исправление hoopoe, :

Нет такой невозможности. Просто никто и не пытался

это смелое отрицание. сейчас скрин сейвер реализован как обычный процесс, который жестко перехватывает фокус ввода на себя. отсюда ползут такие косяки, которые мешают жить всей инфраструктуре (от банального затыка в реализации управления звуком, например, со скрин сейвера, и до простого прибивания этого процесса чтобы разлочить экран)

Почему тогда тот же Quake 3 и все игры на его движке под линуксом много лет назад работал быстрее, чем в Windows

это вилами на воде, реальных бенчмарков было немного и таки они не показывали явного превосходства линуховой реализации над вендовой

Не вижу этой проблемы, когда протокол один - X11

у иксов есть базовый протокол, и он версионируется. также там туева хуча расширений (и таки direct rendering одно из них), для которых есть расширения протокола, и они тоже версионируются. а упомянутый тобой direct rendering опять-таки сильно затруднён в клиент-серверной модели (мы помним что у нас обязана быть сетевая прозрачность)

Такой проблемы не существует

если ты о чём-то не знаешь, это не значит что этого не существует.

в принципе одного твоего ответа достаточно, чтобы понять что для тебя иксы просто удобны и их внутренностями ты интересовался мало. но поверь, иксы это такой забор из костылей, что их ещё лет 20 назад надо было начать переделывать. да, они работают, и в основном работают неплохо, но их очень трудно расширять и поддерживать

Исходная версия hoopoe, :

Нет такой невозможности. Просто никто и не пытался

это смелое отрицание. сейчас скрин сейвер реализован как обычный процесс, который жестко перехватывает фокус ввода на себя. отсюда ползут такие косяки, которые мешают жить всей инфраструктуре (от банального затыка в реализации управления звуком, например, со скрин сейвера, и до простого прибивания этого процесса чтобы разлочить экран)

Почему тогда тот же Quake 3 и все игры на его движке под линуксом много лет назад работал быстрее, чем в Windows

это вилами на воде, реальных бенчмарков было немного и таки они не показывали явного превосходства линуховой реализации над вендовой. а упомянутый тобой direct rendering опять-таки сильно затруднён в клиент-серверной модели (мы помним что у нас обязана быть сетевая прозрачность)

Не вижу этой проблемы, когда протокол один - X11

у иксов есть базовый протокол, и он версионируется. также там туева хуча расширений (и таки direct rendering одно из них), для которых есть расширения протокола, и они тоже версионируются

Такой проблемы не существует

если ты о чём-то не знаешь, это не значит что этого не существует.

в принципе одного твоего ответа достаточно, чтобы понять что для тебя иксы просто удобны и их внутренностями ты интересовался мало. но поверь, иксы это такой забор из костылей, что их ещё лет 20 назад надо было начать переделывать. да, они работают, и в основном работают неплохо, но их очень трудно расширять и поддерживать