История изменений
Исправление alysnix, (текущая версия) :
Разделил родителя на шесть разных классов и композицией добавил куда надо.
ну вот возьми либу QT и нарисуй ее без наследования. при этом каждый конечный контрол(типа treeview) будет графическим окном, и прочими классами из иерархии на с++, но у тебя иерархии то нет, потому предложи метод.
композиция работает нормально только там, где действительно нужна композиция. но всех проблем она не решает.
композиция в принципе не отвечает на вопрос об иерархии понятий. то есть на понятиям животное, млекопитающее, кошка, собака, композиция не имеет отношение.
потому что «собака есть животное», но не «включает в себя животное».
Исправление alysnix, :
Разделил родителя на шесть разных классов и композицией добавил куда надо.
ну вот возьми либу QT и нарисуй ее без наследования. при этом каждый конечный контрол(типа treeview) будет графическим окном, и прочими классами из иерархии на с++, но у тебя иерархии то нет, потому предложи метод.
композиция работает нормально только там, где она действительно нужна композиция. но всех проблем она не решает.
композиция в принципе не отвечает на вопрос об иерархии понятий. то есть на понятиям животное, млекопитающее, кошка, собака, композиция не имеет отношение.
потому что «собака есть животное», но не «включает в себя животное».
Исходная версия alysnix, :
куда надо.
ну вот возьми либу QT и нарисуй ее без наследования. при этом каждый конечный контрол(типа treeview) будет графическим окном, и прочими классами из иерархии на с++, но у тебя иерархии то нет, потому предложи метод.
композиция работает нормально только там, где она действительно нужна композиция. но всех проблем она не решает.
композиция в принципе не отвечает на вопрос об иерархии понятий. то есть на понятиям животное, млекопитающее, кошка, собака, композиция не имеет отношение.
потому что «собака есть животное», но не «включает в себя животное».