История изменений
Исправление mogwai, (текущая версия) :
У каждого свой регламент
Я говорил иное? Есть те, кто подумали головой, а есть те, как ты.
А у тебя мозгов не хватает понять, что при целой пломбе может быть оправдан риск быстрой приёмки?
Давай посчитаем. Пусть даже ты торгуешь исключительно офисными слабыми ПК (целерон, одна планка на 8Гб, и т.п. и всё - прям самое говно). Самая дешёвая планка ОЗУ стоит 700 рублей.
Вскрыть корпус, посмотреть наличие компонентов, отсутствие повреждений внешних, закрыть - максимум 5 минут. Особенно учитывая, что параллельно с этим можно заказчика опрашивать о сути проблемы.
Значит 5 минут работы приёмщика (напоминаю, не инженера, что ремонт делать будет, а попки-дурака за стойкой) по зарплате сопоставимо со стоимостью ОЗУ, которую клиент мог украсть.
Значит получать он должен не меньше 5000 рублей в час (чуть больше 410-420 рублей за 5 минут). Т.о. приёмщик на полной ставке обходится 800 тысяч рублей. Разделим на два (вообще порядка 43% на налоги и взносы отнять надо, но я добрый - ещё раз в твою пользу округлим). Выходит, что приемщик на руки получает около 400 тысяч в месяц. Ты где такое видел?
Да, не каждый покупатель ОЗУ украдёт, но и не одной лишь ОЗУ рискует сервисный центр. Особенно учитывая, что они у вас упоротые и идут до последнего и нарываются как на неустойку, так и на штраф. Но забудем про штраф, и даже уполовиним полученную сумму. 200 тысяч в месяц «мальчику на ресепшоне» кто платить готов? там сидят студенты на подработке. И стоимость часа их работы дешевле даже планки ОЗУ.
Так что прекращай нести чепухню.
Если поток по гарантии огромный - затраты на приёмщика последнее, что волновать должно. Тут надо поставщика, или сборщиков менять. А если их приходит 2-3 калеки в час (что тоже нифига не мало, если что), то любому работодателю будет плевать, просидит этот приёмщик в телефон профтыкает, или чуть дольше с каждой железкой возиться будет.
Пока это вроде ты выставляешься. Ну и там тебе поддакивают по мелочти.
Мусьё д’Артаньян? Я вас не признал. Прастити, извините.
Исправление mogwai, :
У каждого свой регламент?
Я говорил иное. Есть те, кто подумали головой, а есть те, как ты.
А у тебя мозгов не хватает понять, что при целой пломбе может быть оправдан риск быстрой приёмки?
Давай посчитаем. Пусть даже ты торгуешь исключительно офисными слабыми ПК (целерон, одна планка на 8Гб, и т.п. и всё - прям самое говно). Самая дешёвая планка ОЗУ стоит 700 рублей.
Вскрыть корпус, посмотреть наличие компонентов, отсутствие повреждений внешних, закрыть - максимум 5 минут. Особенно учитывая, что параллельно с этим можно заказчика опрашивать о сути проблемы.
Значит 5 минут работы приёмщика (напоминаю, не инженера, что ремонт делать будет, а попки-дурака за стойкой) по зарплате сопоставимо со стоимостью ОЗУ, которую клиент мог украсть.
Значит получать он должен не меньше 5000 рублей в час (чуть больше 410-420 рублей за 5 минут). Т.о. приёмщик на полной ставке обходится 800 тысяч рублей. Разделим на два (вообще порядка 43% на налоги и взносы отнять надо, но я добрый - ещё раз в твою пользу округлим). Выходит, что приемщик на руки получает около 400 тысяч в месяц. Ты где такое видел?
Да, не каждый покупатель ОЗУ украдёт, но и не одной лишь ОЗУ рискует сервисный центр. Особенно учитывая, что они у вас упоротые и идут до последнего и нарываются как на неустойку, так и на штраф. Но забудем про штраф, и даже уполовиним полученную сумму. 200 тысяч в месяц «мальчику на ресепшоне» кто платить готов? там сидят студенты на подработке. И стоимость часа их работы дешевле даже планки ОЗУ.
Так что прекращай нести чепухню.
Если поток по гарантии огромный - затраты на приёмщика последнее, что волновать должно. Тут надо поставщика, или сборщиков менять. А если их приходит 2-3 калеки в час (что тоже нифига не мало, если что), то любому работодателю будет плевать, просидит этот приёмщик в телефон профтыкает, или чуть дольше с каждой железкой возиться будет.
Пока это вроде ты выставляешься. Ну и там тебе поддакивают по мелочти.
Мусьё д’Артаньян? Я вас не признал. Прастити, извините.
Исходная версия mogwai, :
У каждого свой регламент?
Я говорил иное. Есть те, кто подумали головой, а есть те, как ты.
А у тебя мозгов не хватает понять, что при целой пломбе может быть оправдан риск быстрой приёмки?
Давай посчитаем. Пусть даже ты торгуешь исключительно офисными слабыми ПК (целерон, одна планка на 8Гб, и т.п. и всё - прям самое говно). Самая дешёвая планка ОЗУ стоит 700 рублей.
Вскрыть корпус, посмотреть наличие компонентов, отсутствие повреждений внешних, закрыть - максимум 5 минут. Особенно учитывая, что параллельно с этим можно заказчика опрашивать о сути проблемы.
Значит 5 минут работы приёмщика (напоминаю, не инженера, что ремонт делать будет, а попки-дурака за стойкой) по зарплате сопоставимо со стоимостью ОЗУ, которую клиент мог украсть.
Значит получать он должен не меньше 5000 рублей в час (чуть больше 410-420 рублей за 5 минут). Т.о. приёмщик на полной ставке обходится 800 тысяч рублей. Разделим на два (вообще порядка 43% на налоги и взносы отнять надо, но я добрый - ещё раз в твою пользу округлим). Выходит, что приемщик на руки получает около 400 тысяч в месяц. Ты где такое видел?
Да, не каждый покупатель ОЗУ украдёт, но и не одной лишь ОЗУ рискует сервисный центр. Особенно учитывая, что они у вас упоротые и идут до последнего и нарываются как на неустойку, так и на штраф. Но забудем про штраф, и даже уполовиним полученную сумму. 200 тысяч в месяц «мальчику на ресепшоне» кто платить готов? там сидят студенты на подработке. И стоимость часа их работы дешевле даже планки ОЗУ.
Так что прекращай нести чепухню.
Если поток по гарантии огромный - затраты на приёмщика последнее, что волновать должно. Тут надо поставщика, или сборщиков менять. А если их приходит 2-3 калеки в час (что тоже нифига не мало, если что), то любому работодателю будет плевать, просидит этот приёмщик в телефон профтыкает, или чуть дольше с каждой железкой возиться будет.