История изменений
Исправление mogwai, (текущая версия) :
И увеличили цены из-за таких вот дебилов.
Такой взрослый, а в сказки верит.
Потому как осмотр при приёмке никто не отменял.
Даже если пломба на месте, корпус приемщик вскрыть обязан, проверить на предмет повреждений компонентов (корпус при падении может целым остаться, если что). Или хитроумного покупателя, который догадался, что можно лицевую панель снять, выломать заглушки, и ту же ОЗУ вытащить.
Но да, цены подняли именно из-за дебилов покупателей, а не из-за дебилов приёмщиков, которые пломбе верят. А если серьёзно, то рост цен с гарантией связан очень слабо, но для тебя ценообразование - слишком сложно. Научись сначала, хотя бы, на счётных палочках считать.
Да и ноги у процессоров погнутые видел тоже. И на голубом глазу «это не я, это так было».
То, что у тебя мозгов не хватило в акте о приемке описать физические повреждения - это проблемы твои и твоего работодателя. У нас приемщики всегда были обучены говорить «Или принимаю с этим описанием, или никак. На видео повреждения зафиксированы, вон камера висит». До суда ни кто не доходил из подобных.
Или ты так, на жизнь пожаловаться? Решил не только Альтовую поддержку выставить бездарями, но и СЦ в котором раньше работал?
Исходная версия mogwai, :
И увеличили цены из-за таких вот дебилов.
Такой взрослый, а в сказки верит.
Потому как осмотр при приёмке никто не отменял.
Даже если пломба на месте, корпус приемщик вскрыть обязан, проверить на предмет повреждений компонентов (корпус при падении может целым остаться, если что). Или хитроумного покупателя, который догадался, что можно лицевую панель снять, выломать заглушки, и ту же ОЗУ вытащить.
Но да, цены подняли именно из-за дебилов покупателей, а не из-за дебилов приёмщиков, которые пломбе верят. А если серьёзно, то рост цен с гарантией связан очень слабо, но для тебя ценообразование - слишком сложно. Научишь сначала, хотя бы, на счётных палочках считать.
Да и ноги у процессоров погнутые видел тоже. И на голубом глазу «это не я, это так было».
То, что у тебя мозгов не хватило в акте о приемке описать физические повреждения - это проблемы твои и твоего работодателя. У нас приемщики всегда были обучены говорить «Или принимаю с этим описанием, или никак. На видео повреждения зафиксированы, вон камера висит». До суда ни кто не доходил из подобных.
Или ты так, на жизнь пожаловаться? Решил не только Альтовую поддержку выставить бездарями, но и СЦ в котором раньше работал?