LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AS, (текущая версия) :

Идентификационные номера компонентов указаны в документации на изделие? Сверь с ними. Не указаны? Тогда это твои проблемы. Пока не докажешь факт подмены.

Факт отсутствия подмены доказывает наличие пломбы. Нет пломбы? Извини. Ну, за адвоката может и спрячешься.

Если в условиях часы зафиксированы - то в объёме этих часов будьте любезны. А если часов нет, и они не успевают всем услугу оказать - зачем продавали больше, чем может выполнить?

Часы касаются определённого набора ПО в дистрибутиве, а не того набора, который ты напридумывал. Вон, уже даже текст привели, так что я даже не глядя угадал.

Это из твоих изречений следует вывод, что «шаг влево - поддержка не умеет, шаг вправо - поддержка не успеет».

Увы, это опыт работы с клиентами, которые думают, что им должны. Почему-то не сомневаюсь, что у Базальта в массе примерно так же. Некоторые клиенты почему-то считают, что им должны вообще всё. И отбирают это самое время на свои хотелки у нормальных клиентов.

Исправление AS, :

Идентификационные номера компонентов указаны в документации на изделие? Сверь с ними. Не указаны? Тогда это твои проблемы. Пока не докажешь факт подмены.

Факт отсутствия подмены доказывает наличие пломбы. Нет пломбы? Извини. Ну, за адвоката может и спрячешься.

Если в условиях часы зафиксированы - то в объёме этих часов будьте любезны. А если часов нет, и они не успевают всем услугу оказать - зачем продавали больше, чем может выполнить?

Часы касаются определённого набора ПО в дистрибутиве, а не того набора, который ты напридумывал. Вон, уже даже текст привели, так что я даже не глядя угадал.

Это из твоих изречений следует вывод, что «шаг влево - поддержка не умеет, шаг вправо - поддержка не успеет».

Увы, это опыт работы с клиентами, которые думают, что им должны. Почему-то не сомневаюсь, что у Базальта в массе примерно так же. Некоторые клиенты почему-то считают, что им должны вообще всё. И отбирают это самое время на свои хотелки.

Исходная версия AS, :

Идентификационные номера компонентов указаны в документации на изделие? Сверь с ними. Не указаны? Тогда это твои проблемы. Пока не докажешь факт подмены.

Факт отсутствия подмены доказывает наличие пломбы. Нет пломбы? Извини. Ну, за адвоката может и спрячешься.

Если в условиях часы зафиксированы - то в объёме этих часов будьте любезны. А если часов нет, и они не успевают всем услугу оказать - зачем продавали больше, чем может выполнить?

Часы касаются определённого набора ПО в дистрибутиве, а не того набора, который ты напридумывал. Вон, уже даже текст привели, так что я даже не глядя угадал.

Это из твоих изречений следует вывод, что «шаг влево - поддержка не умеет, шаг вправо - поддержка не успеет».

Увы, это опыт работы с клиентами, которые думают, что должны. Почему-то не сомневаюсь, что у Базальта в массе примерно так же. Некоторые клиенты почему-то считают, что им должны вообще всё. И отбирают это самое время.