История изменений
Исправление redeyedanonymous, (текущая версия) :
И компьютер, на котором оно ставится, принадлежит не «базальту»
Техподдержка принадлежит Базальту, поэтому не пользователю решать, чтО с ней делать.
Смотрю я в «Правила техподдержки», скачанные с базальтовского сайта... и не вижу там ограничений вида «нельзя на KWorkstation ставить GNOME».
Более того, при уровне ТП «стандартная» и «расширенная» есть интересные пункты:
«Консультации по установке пакетов программ из репозитория Продукта», «Консультации по установке программного обеспечения сторонних производителей, не входящего в репозиторий», «Воспроизведение проблемы на стенде Службы сопровождения при наличии технической возможности», «Удаленное подключение к рабочей системе Пользователя для анализа проблемы» и прочее в том же духе.
Т.е. вы и AS с его фантазиями занимаетесь газификацией водоёмов.
Исходная версия redeyedanonymous, :
И компьютер, на котором оно ставится, принадлежит не «базальту»
Техподдержка принадлежит Базальту, поэтому не пользователю решать, чтО с ней делать.
Смотрю я в «Правила техподдержки», скачанные с базальтовского сайта... и не вижу там ограничений вида «нельзя на KWorkstation ставить GNOME».
Более того, при уровне ТП «стандартная» и «расширенная» есть интересные пункты:
«Консультации по установке пакетов программ из репозитория Продукта», «Консультации по установке программного обеспечения сторонних производителей, не входящего в репозиторий», «Воспроизведение проблемы на стенде Службы сопровождения при наличии технической возможности», «Удаленное подключение к рабочей системе Пользователя для анализа проблемы» и прочее в том же духе.
Т.е. вы и AS с его фантазиями занимаетесь газификацией водоёмов.