LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :

Можно с одного тычка проиграть анимацию воздействия и под ней заменить целую модель на набор фрагментов, придать им начальные скорости и позволить хавоку (или другому приличному физическому движку) обработать их разлёт. Кажется так делали ещё в hl1, и получалось не так уж плохо по современным(!!!) мерками и очень даже бюджетно. Великолепность ломания ящиков на PhisX меня ну вообще не впечатляет. А держать его ради анимации волос и висящих тканей... Ну, уж эти то анимации можно и захардкодить в 50-и вариантах.

Исходная версия kirill_rrr, :

Можно с одного тычка проиграть анимацию воздействия и под ней заменить целую модель на набор фрагментов, придать им начальные скорости и позволить хавоку (или другому приличному физическому движку) обработать их разлёт. Кажется так делали ещё в hl1, и получалось не так уж плохо по современным(!!!) мерками и очень даже бюджетно. А великолепность ломания ящиков на PhisX меня ну вообще не впечатляет. А держать его ради анимации волос и висящих тканей... Ну, уж эти то анимации можно и захардкодить в 50-и вариантах.