LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление gns, (текущая версия) :

Ну у IBM сервиса дофига и консалтинга. Они бы, может быть, и бросили бы z/OS из-за падения спроса, но у них штрафы за нарушение SLA такие прописаны, что дешевле тянуть. :) А клиентов в ассортименте имеется, со времен 360х, наверное, еще есть.

Мое личное наблюдение. Прилетаем в Штаты. Берем в Сан-Франциско в аэропорте машину напрокат (название прокатчика не помню, но известная какая-то), благо, контора оплачивает такие командировочные расходы. Сидят два парня за IBMовским терминалом и матричным принтером, к этому терминалу подцепленному. Ну понятно, почему матричный, квитанцию c Carbon Copy сразу печатают.

Так вот, у них машину же можно взять где угодно и потом через все Штаты проехать и отдать в другом месте. Ну так в каждом пункте тупо по терминалу. Видать один мейнфрейм на всю контору этими всеми заказами и ведает. А телефонной линии с модемом достаточно.

Исходная версия gns, :

Ну у IBM сервиса дофига и консалтинга. Они бы, может быть, и бросили бы z/OS из-за падения спроса, но у них штрафы за нарушение SLA такие прописаны, что дешевле тянуть. :) А клиентов в ассортименте имеется, со времен 360х, наверное, еще есть.

Мое личное наблюдение. Прилетаем в Штаты. Берем в Сан-Франциско в аэропорте машину напрокат (название конторы не помню, но известная какая-то), благо, контора оплачивает такие командировочные расходы. Сидят два парня за IBMовским терминалом и матричным принтером, к этому терминалу подцепленному. Ну понятно, почему матричный, квитанцию c Carbon Copy сразу печатают.

Так вот, у них машину же можно взять где угодно и потом через все Штаты проехать и отдать в другом месте. Ну так в каждом пункте тупо по терминалу. Видать один мейнфрейм на всю контору этими всеми заказами и ведает. А телефонной линии с модемом достаточно.