LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

Ну собрал, в этот раз скачалось за минут 20 и собралось за минут 5 или 7…

  • поддерживается русский интерфейс
  • сам интерфейс кастомизируется полностью путём смены цвета всего и вся, больше ничего
  • при запуске жрёт одно ядро на 100% из моих шести.
  • раскрасска поощущениям плавнее чем в блендере, но во вьюпорте fps 15 наверное при смене ракурса всё полагивает с 1 простой моделькой из csgo в виде AK-47
  • кисть показывает свой угол наклона что удобно, но бесполезно
  • Ноды использовать вроде удобно, а вроде нет нужен монитор больше 16:9 или растягивать на 2 монитора иначе вообще что-то делать с нодами неудобно от слова совсем
  • выбор вида через цифровой блок клавиатуры (с права который) взят из blender 5 переключает перспективу 4,8,6,2 вертят а 1,3,7,9 фиксируют вид по осям. Факи факи всем ненужнистам нумпада

Вид после открытия и импорта модели с окном настройки стиля https://i.ibb.co/dBWyWC2/2021-10-25-12-51-32.png

Минут 5 разукрашивал каш. Эмм, вроде ок, но в том же блендере тупо удобнее. Тут правда плюс в работе с материалами, но и в блендере так можно. Экспририенс как грица чёт не оч. Мне не нравится, вроде всё просто. Но при тех же равных в блендере всё плавно, всё на виду чего на виду нет то выводится в окошечко и всё.

Хотел было снять скрин работы и начал ракурс менять красивый и тут при приближении в притык и последующем отдалении это

https://i.ibb.co/6Rsx8PW/2021-10-25-12-56-08.png

Тыкал тыкал, вертел крутил. Изображение так и рассыпаное. По опыту работы с графикой скажу что такая херня происходит при смене разрешения когда размер вьюпорта не соотвецтвует размеру текстуры рендера (render target) Видимо у них есть динамическое разрешение или тип того (размер окна я не менял, но менялся размер вьюпорта при открытии нод)

Ну перезапускать и тыкать дальше честно желания нет. Поэтому билд просто удалил.

Вывод.

  • Жрёт CPU дай боже причём 1 ядро из множества (нужен мощный CPU с производительностью на ядро хорошей)
  • Удобно для тех кому нужен простой интерфейс что-бы его не изучать от слова вообще
  • Никаких важных преимуществ по сравнению с блендером не увидел, да и были места которые были просто непрокрашены (белая полоса на стволе АК47) но в отличии от блендера при сильном приближении не видно лесенки текстуры.

Софт на любителя имеющего мощный комп. Всё. Или возможно для тех кому надо чисто рисовать и не более того. Например на ходу исправить косячную UV развёртку подвинув вертекс вроде нельзя. Драгдропать материалы прикольна, удобна.

Быстро сляпать красивый прототип удобно (при наличии проца быстрого на ядро иначе дрыги дрыги) а что делать если в процессе изображение рассыпалось? Я не знаю. Язык Haxe я не знаю так что залезть в кишки и что-то проверить ну такое.

Мне не зашло. Но, гнать не буду для какого нибудь инди разработчика с хорошей тачкой как инструмент может вполне зайти если ему почему то нехочется в blender где можно всё тоже самое и ноды есть, и материалы можно сделать и на модели рисовать. Ну вот и всё чисто отсебятина. Но удачи проекту, своих пользователей найдёт. Если бы мне зашло я бы купил у них сборку (пользовался бы самосбором конечно) поддержать, но мне не зашло от слова совсем.

Единственный прям плюс плюс плюс это открыл и сразу же рисуешь, в том же блендере сначала нужно провести небольшую подготовку, а ещё по незнанию плеваться почему рисует разными оттенками (не заметив опцию смешивания цветов) и прочего.

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

Ну собрал

  • поддерживается русский интерфейс
  • сам интерфейс кастомизируется полностью путём смены цвета всего и вся, больше ничего
  • при запуске жрёт одно ядро на 100% из моих шести.
  • раскрасска поощущениям плавнее чем в блендере, но во вьюпорте fps 15 наверное при смене ракурса всё полагивает с 1 простой моделькой из csgo в виде AK-47
  • кисть показывает свой угол наклона что удобно, но бесполезно
  • Ноды использовать вроде удобно, а вроде нет нужен монитор больше 16:9 или растягивать на 2 монитора иначе вообще что-то делать с нодами неудобно от слова совсем
  • выбор вида через цифровой блок клавиатуры (с права который) взят из blender 5 переключает перспективу 4,8,6,2 вертят а 1,3,7,9 фиксируют вид по осям. Факи факи всем ненужнистам нумпада

Вид после открытия и импорта модели с окном настройки стиля https://i.ibb.co/dBWyWC2/2021-10-25-12-51-32.png

Минут 5 разукрашивал каш. Эмм, вроде ок, но в том же блендере тупо удобнее. Тут правда плюс в работе с материалами, но и в блендере так можно. Экспририенс как грица чёт не оч. Мне не нравится, вроде всё просто. Но при тех же равных в блендере всё плавно, всё на виду чего на виду нет то выводится в окошечко и всё.

Хотел было снять скрин работы и начал ракурс менять красивый и тут при приближении в притык и последующем отдалении это

https://i.ibb.co/6Rsx8PW/2021-10-25-12-56-08.png

Тыкал тыкал, вертел крутил. Изображение так и рассыпаное. По опыту работы с графикой скажу что такая херня происходит при смене разрешения когда размер вьюпорта не соотвецтвует размеру текстуры рендера (render target) Видимо у них есть динамическое разрешение или тип того (размер окна я не менял, но менялся размер вьюпорта при открытии нод)

Ну перезапускать и тыкать дальше честно желания нет. Поэтому билд просто удалил.

Вывод.

  • Жрёт CPU дай боже причём 1 ядро из множества (нужен мощный CPU с производительностью на ядро хорошей)
  • Удобно для тех кому нужен простой интерфейс что-бы его не изучать от слова вообще
  • Никаких важных преимуществ по сравнению с блендером не увидел, да и были места которые были просто непрокрашены (белая полоса на стволе АК47) но в отличии от блендера при сильном приближении не видно лесенки текстуры.

Софт на любителя имеющего мощный комп. Всё. Или возможно для тех кому надо чисто рисовать и не более того. Например на ходу исправить косячную UV развёртку подвинув вертекс вроде нельзя. Драгдропать материалы прикольна, удобна.

Быстро сляпать красивый прототип удобно (при наличии проца быстрого на ядро иначе дрыги дрыги) а что делать если в процессе изображение рассыпалось? Я не знаю. Язык Haxe я не знаю так что залезть в кишки и что-то проверить ну такое.

Мне не зашло. Но, гнать не буду для какого нибудь инди разработчика с хорошей тачкой как инструмент может вполне зайти если ему почему то нехочется в blender где можно всё тоже самое и ноды есть, и материалы можно сделать и на модели рисовать. Ну вот и всё чисто отсебятина. Но удачи проекту, своих пользователей найдёт. Если бы мне зашло я бы купил у них сборку (пользовался бы самосбором конечно) поддержать, но мне не зашло от слова совсем.

Единственный прям плюс плюс плюс это открыл и сразу же рисуешь, в том же блендере сначала нужно провести небольшую подготовку, а ещё по незнанию плеваться почему рисует разными оттенками (не заметив опцию смешивания цветов) и прочего.