LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Deleted, (текущая версия) :

у которого студиозусы за одну-две недели осваиваются с 2.80 так, что могут моделить простые ассеты для игр. По его словам, 2.80 — огромный шаг в сторону простоты освоения.

Не знаю насколько упростили 2.80, но я начинал с 2.77 и мне было совсем нетрудно освоиться (до этого баловался с 3Ds Max). Другое дело, что моделирование высокополигональных и сложных объектов за пару недель не осилишь (до сих пор осиливаю, хотя прошло 2 года). Добавь сюда еще работу с UV-разверткой, Weights Paint, риггинг анимируемых моделей, покадровая анимация, умение работать с нодами шейдеров (так чтобы добиться чего-нибудь приличного). В этом контексте сложность обучения такая же как у других проприетарных пакетов 3D-моделирования или даже выше.

Исправление Deleted, :

у которого студиозусы за одну-две недели осваиваются с 2.80 так, что могут моделить простые ассеты для игр. По его словам, 2.80 — огромный шаг в сторону простоты освоения.

Не знаю насколько упростили 2.80, но я начинал с 2.77 и мне было совсем нетрудно освоиться (до этого баловался с 3Ds Max). Другое дело, что моделирование высокополигональных и сложных объектов за пару недель не осилишь (до сих пор осиливаю, хотя прошло 2 года), добавь сюда еще работу с UV-разверткой, Weights Paint, риггинг анимируемых моделей, покадровая анимация, умение работать с нодами шейдеров (так чтобы добиться чего-нибудь приличного). В этом контексте сложность обучения такая же как у других проприетарных пакетов 3D-моделирования или даже выше.

Исправление Deleted, :

у которого студиозусы за одну-две недели осваиваются с 2.80 так, что могут моделить простые ассеты для игр. По его словам, 2.80 — огромный шаг в сторону простоты освоения.

Не знаю насколько упростили 2.80, но я начинал с 2.77 и мне было совсем нетрудно освоиться (до этого баловался с 3Ds Max). Другое дело, что моделирование высокополигональных и сложных объектов за пару недель не осилишь (до сих пор осиливаю, хотя прошло 2 года), добавь сюда еще работу с UV-разверткой, Weights Paint, риггинг анимируемых моделей, умение работать с нодами шейдеров (так чтобы добиться чего-нибудь приличного). В этом контексте сложность обучения такая же как у других проприетарных пакетов 3D-моделирования или даже выше.

Исправление Deleted, :

у которого студиозусы за одну-две недели осваиваются с 2.80 так, что могут моделить простые ассеты для игр. По его словам, 2.80 — огромный шаг в сторону простоты освоения.

Не знаю насколько упростили 2.80, но я начинал с 2.77 и мне было совсем нетрудно освоиться (до этого баловался с 3Ds Max). Другое дело, что моделирование высокополигональных и сложных объектов за пару недель не осилишь, в этом контексте сложность обучения такая же как у других проприетарных пакетов 3D-моделирования.

Исходная версия Deleted, :

у которого студиозусы за одну-две недели осваиваются с 2.80 так, что могут моделить простые ассеты для игр. По его словам, 2.80 — огромный шаг в сторону простоты освоения.

Не знаю, насколько упростили 2.80, но я начинал с 2.77 и мне было совсем нетрудно освоиться (до этого баловался с 3Ds Max). Другое дело, что моделирование высокополигональных и сложных объектов за пару недель не осилишь, в этом контексте сложность обучения такая же как у других проприетарных пакетов 3D-моделирования.