LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление curufinwe, (текущая версия) :

Логика есть, не буду спорить. Но не надо возводить в абсолют. Еще раз - на цифровом пианино, синтезаторе (а я играл и играю как на настоящих, включая концертный рояль, так и на цифровых) совершенно другие ощущения ПАЛЬЦАМИ. То есть, на цифровых ты не можешь так же точно задавать громкость ноты, грубо говоря, силой нажатия пальца. Потому что другой механизм клавиш, прежде всего. На очень хороших цифровых, кстати, разницы практически не будет, только они стоят соответствующе.

На гитаре - у тебя в руках всегда одна и та же гитара. Ощущения пальцами те же. В той же музыкальной школе гитарист ходит со своей гитарой и на оркестр, и на занятия по специальности, и дома играет на ней же. А ученик-пианист - каждый раз за новый инструмент садится. Дома у меня одно пианино, на зачет я прихожу - концертный рояль. Или немецкое пианино. И бац - ничего толком не сыграть, тупо не слушаются пальцы. Это как разного типа клавиатура на компах. Поэтому перед зачетами и экзаменами всегда ученикам дается время в зале в течение недели где-то, привыкнуть к инструменту.

А гитаристы, духовики, струнники - просто жарят на одном и том же инструменте. Дай скрипачу другую скрипку, что будет? Мимо нот плескать будет. Но ему никто не дает другую.

Возвращаясь к электрогитарам. У тебя гитара одна, ты можешь воткнуть ее в любой комбик, процессор, комп. Поменяется звук, естественно, но электрогитара изначально предполагает возможность изменения звука. Но для пальцев инструмент тот же.

Самое главное, в этой методике обучения только на комбарях - привыкнув ПАЛЬЦАМИ играть правильно, ты можешь врубиться куда угодно, хоть в комп, и продолжишь играть правильно, несмотря на то, что звук твоего инструмента поменялся кардинально.

В случае с фортепиано все наоборот - звук практически такой же, но меняется сам инструмент.

Исходная версия curufinwe, :

Логика есть, не буду спорить. Но не надо возводить в абсолют. Еще раз - на цифровом пианино, синтезаторе (а я играл и играю как на настоящих, включая концертный рояль, так и на цифровых) совершенно другие ощущения ПАЛЬЦАМИ. То есть, на цифровых ты не можешь так же точно задавать громкость ноты, грубо говоря, силой нажатия пальца. Потому что другой механизм клавиш, прежде всего. На очень хороших цифровых, кстати, разницы практически не будет, только они стоят соответствующе.

На гитаре - у тебя в руках всегда одна и та же гитара. Ощущения пальцами те же. В той же музыкальной школе гитарист ходит со своей гитарой и на оркестр, и на занятия по специальности, и дома играет на ней же. А ученик-пианист - каждый раз за новый инструмент садится. Дома у меня одно пианино, на зачет я прихожу - концертный рояль. Или немецкое пианино. И бац - ничего толком не сыграть, тупо не слушаются пальцы. Это как разного типа клавиатура на компах. Поэтому перед зачетами и экзаменами всегда ученикам дается время в зале в течение недели где-то, привыкнуть к инструменту.

А гитаристы, духовики, струнники - просто жарят на одном и том же инструменте. Дай скрипачу другую скрипку, что будет? Мимо но плескать будет. Но ему никто не дает другую.

Возвращаясь к электрогитарам. У тебя гитара одна, ты можешь воткнуть ее в любой комбик, процессор, комп. Поменяется звук, естественно, но электрогитара изначально предполагает возможность изменения звука. Но для пальцев инструмент тот же.

Самое главное, в этой методике обучения только на комбарях - привыкнув ПАЛЬЦАМИ играть правильно, ты можешь врубиться куда угодно, хоть в комп, и продолжишь играть правильно, несмотря на то, что звук твоего инструмента поменялся кардинально.

В случае с фортепиано все наоборот - звук практически такой же, но меняется сам инструмент.