Исправление
curufinwe,
(текущая версия)
:
Идеально сэмулировать вряд ли возможно, это ясно. Но достаточно хорошо, даже для записи альбома - довольно несложно. Есть методика, как я выше писал, две характеристики снимаются с тракта - получается модель. В guitarix точно так же реализовано. В раккарак, насколько я помню, такого не было в принципе, а просто искажение ради искажения. Естественно, что это лажа.
Если нужно получить неотличимый от конкретной модели комбика, кабинета, усилителя звук - то тут вопросы с эмуляцией. Но если так разобраться, зачем это? Нужно, чтобы звук устраивал. Индивидуальный характер звука - даже хорошо. Но только звук аналоговой аппаратуры выверен годами. А если тупо программой резать синус, как в раккараке - то это не даст эстетически ценный звук. Поэтому проще всего снять характеристики с «легенд», и использовать как модель.
Если брать начинающих гитаристов - на чем играют? Транзисторные комбики дешевые как правило, плюс педали недорогие. А что там внутри? Схемы на операционниках, стоимостью одна копейка (в дорогих транзисторных практически то же, кстати). Современный цифровой процессор, хотя бы guitarix, даст результат намного ближе к традиционному ламповому звуку, чем эта требуха. Я уже не говорю про педали, и даже про элементарный ревербератор. Любой аналоговый в комбиках на колеблющемся стержне, или на какой там еще ереси, не сравнимо сольет обычному impulse response плагину.
Но если говорить о будущем - никто не мешает чисто программным путем получать новый звук, а не имитировать аналоговые комбики. Только это намного сложнее, нужна огромная работа методом тыка и прослушивания.
Исходная версия
curufinwe,
:
Идеально сэмулировать вряд ли возможно, это ясно. Но достаточно хорошо, даже для записи альбома - довольно несложно. Есть методика, как я выше писал, две характеристики снимаются с тракта - получается модель. В guitarix точно так же реализовано. В раккарак, насколько я помню, такого не было в принципе, а просто искажение ради искажения. Естественно, что это лажа.
Если нужно получить неотличимый от конкретной модели комбика, кабинета, усилителя звук - то тут вопросы с эмуляцией. Но если так разобраться, зачем это? Нужно, чтобы звук устраивал. Индивидуальный характер звука - даже хорошо. Но только звук аналоговой аппаратуры выверен годами. А если тупо программой резать синус, как в раккараке - то это не даст эстетически ценный звук. Поэтому проще всего снять характеристики с «легенд», и использовать как модель.
Но если говорить о будущем - никто не мешает чисто программным путем получать новый звук, а не имитировать аналоговые комбики. Только это намного сложнее, нужна огромная работа методом тыка и прослушивания.