LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление crypt, (текущая версия) :

я вот знаю, что подъём центральной штанги при съёмке со штатива херит детализацию

при 1/80?:) да ладно:) при такой выдержке с рук снимают) там фокусное 35мм.

а ACR неотключаемо блюрит цветовые каналы

за четкость ниток на катушке отвечает не ab, а канал L.

а еще равы в обзоре по твоей ссылке недосвечены

Вижу, не дурак. Очевидно, автоэкспонирование при базовом ISO. Приведена ссылка только на один вывод rawdigger, но по второму скорее всего недоэкспонировано точно также. У сцены что, запредельно высокий контраст? Нет. Мы судим о четкости по edge contrast, а он обусловлен светлотным контрастом. Например, цифры на катушке. Мы вполне можем судить о влиянии _количества_пикселей_ на резкость в данных условиях.

это вообще про другое

А мне и нравится эта сторона вопроса. Это вопрос смысла этих самых мегапикселей в конце концов. И если уж мы говорим про конец мегапиксельной гонки, то не только в техническом плане. Кроме того, мне кажется не понятным и скучным тот факт, что ты игнорируешь этот вопрос только потому, что на столе стоит 2 хороших монитора. Фотография должна быть в итоге материализована. Иначе это скорее поп, а не арт.

Исправление crypt, :

я вот знаю, что подъём центральной штанги при съёмке со штатива херит детализацию

при 1/80?:) да ладно:) при такой выдержке с рук снимают) там фокусное 35мм.

а ACR неотключаемо блюрит цветовые каналы

за четкость ниток на катушке отвечает не ab, а канал L.

а еще равы в обзоре по твоей ссылке недосвечены

Вижу, не дурак. Очевидно, автоэкспонирование при базовом ISO. Приведена ссылка только на один вывод rawdigger, но по второму скорее всего недоэкспонировано точно также. У сцены что, запредельно высокий контраст? Нет. Мы судим о четкости по edge contrast, а он обусловлен светлотным контрастом. Например, цифры на катушке. Мы вполне можем судить о влиянии _количества_пикселей_ на резкость в данных условиях.

это вообще про другое

А мне и нравится эта сторона вопроса. Это вопрос смысла этих самых мегапикселей в конце концов. И если уж мы говорим про конец мегапиксельной гонки, то не только в техническом плане. Кроме того, мне кажется скучным игнорировать этот вопрос только потому, что на столе стоит 2 хороших монитора. Фотография должна быть в итоге материализована.

Исправление crypt, :

я вот знаю, что подъём центральной штанги при съёмке со штатива херит детализацию

при 1/80?:) да ладно:) при такой выдержке с рук снимают) там фокусное 35мм.

а ACR неотключаемо блюрит цветовые каналы

за четкость ниток на катушке отвечает не ab, а канал L.

а еще равы в обзоре по твоей ссылке недосвечены

Вижу, не дурак. Очевидно, автоэкспонирование при базовом ISO. Приведена ссылка только на один вывод rawdigger, но по второму скорее всего недоэкспонировано точно также. У сцены что, запредельно высокий контраст? Нет. Мы судим о четкости по edge contrast, а он обусловлен светлотным контрастом. Например, цифры на катушке. Мы вполне можем судить о влиянии _количества_пикселей_ на резкость в данных условиях.

это вообще про другое

А мне и нравится эта сторона вопроса. Это вопрос смысла этих самых мегапикселей в конце концов. И если уж мы говорим про конец мегапиксельной гонки, то не только в техническом плане.

Исправление crypt, :

я вот знаю, что подъём центральной штанги при съёмке со штатива херит детализацию

при 1/80?:) да ладно:) при такой выдержке с рук снимают) там фокусное 35мм.

а ACR неотключаемо блюрит цветовые каналы

за четкость ниток на катушке отвечает не ab, а канал L.

а еще равы в обзоре по твоей ссылке недосвечены

Вижу, не дурак. Очевидно, автоэкспонирование при базовом ISO. Приведена ссылка только на один вывод rawdigger, но по второму скорее всего недоэкспонировано точно также. У сцены что, запредельно высокий контраст? Нет. Мы судим о четкости по edge contrast, а он обусловлен светлотным контрастом. Например, цифры на катушке. Мы вполне можем судить о влиянии _количества_пикселей_ на резкость в данных условиях.

это вообще про другое

А мне и нравится эта сторона вопроса. Это вопрос смысла этих самых мегапикселей в конце концов. И если уж мы говорим про конце мегапиксельной гонки, то не только в техническом плане.

Исходная версия crypt, :

я вот знаю, что подъём центральной штанги при съёмке со штатива херит детализацию

при 1/80?:) да ладно:) при такой выдержке с рук снимают) там фокусное 35мм.

а ACR неотключаемо блюрит цветовые каналы

за четкость ниток на катушке отвечает не ab, а канал L.

а еще равы в обзоре по твоей ссылке недосвечены

Вижу, не дурак. Очевидно, автоэкспонирование при базовом ISO. Приведена ссылка только на один вывод rawdigger, но по второму скорее всего недоэкспонировано точно также. У сцены что, запредельно высокий контраст? Нет. Мы судим о четкости по edge contrast, а он обусловлен светлотным контрастом. Например, цифры на катушке. Мы вполне можем судить о влиянии _количества_пикселей_ на резкость в данных условиях.

это вообще про другое

А мне и нравится эта сторона вопроса. Это вопрос смысла этих самых мегапикселей в конце концов. И если уж мы говорим про конце мегапиксельной гонки, то не только в техническом плане.

Не знаю, почему ты игнорируешь этот вопрос.:) Мегапиксели