LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Napilnik, (текущая версия) :

а чтобы на сишечке были «гигабайты». ну или хотя бы на плюсах. я не верю, что можно написать софт с гигабайтами кода. это физически невозможно: времени не хватит, однако, даже если писать что попало. реально объём кода в 30-40 мегабайт - это уже очень дохрена. это разработка в десятки лет. особенно если это не жирный юникод или мультибайт какой, а обычный ascii.

На шишечке просто нет редактора для кнопкотыкательного облегчённого написания ООП, а у плюсов приложение напоминает устрицу с панцирем внутри - все зависимости вовне. Если специально не задаваться целью писать очень компактный код, который потом трудно собирать, потому что на местных стенах другие крюки(см. ниже), то куча мегабайтов в исходниках выжирается легко. Делаем редактор, который что-то умеет сам, а не «развешивает куски мяса программы по всем крюкам на стенах системы», и внезапно обнаруживается, что редактору нужна своя база данных в проекте, а там куча всего записана - хрясь и сотня-другая килобайт выжралась. Потом вдруг наклепали кучу мелких проектов со своими базами данных и пришили их к родительскому проекту - бац, количество баз данных увеличилось, теперь она не одна а их много. А потом в код понадобилось что-то вшить, например картинку или 3Д модельку и тут оказывается что один байт записывается 2-4 байтами в коде.

Исходная версия Napilnik, :

а чтобы на сишечке были «гигабайты». ну или хотя бы на плюсах. я не верю, что можно написать софт с гигабайтами кода. это физически невозможно: времени не хватит, однако, даже если писать что попало. реально объём кода в 30-40 мегабайт - это уже очень дохрена. это разработка в десятки лет. особенно если это не жирный юникод или мультибайт какой, а обычный ascii.

На шишечке просто нет редактора для кнопкотыкательного облегчённого написания ООП, а у плюсов приложение напоминает устрицу с панцирем внутри - все зависимости вовне. Если специально не задаваться целью писать очень компактный код, который потом трудно собирать, потому что на местных стенах другие крюки(см. ниже), то куча мегабайтов в исходниках выжирается легко. Делаем редактор, который что-то умеет сам, а не «развешивает куски мяса программы по всем крюкам на стенах системы», и внезапно обнаруживается, что редактору нужна своя база данных в проекте, а там куча всего записана - хрясь и сотня-другая метров выжралась. Потом вдруг наклепали кучу мелких проектов со своими базами данных и пришили их к родительскому проекту - бац, количество баз данных увеличилось, теперь она не одна а их много. А потом в код понадобилось что-то вшить, например картинку или 3Д модельку и тут оказывается что один байт записывается 2-4 байтами в коде.