LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AleksK, (текущая версия) :

Ну да, то самое комьюнити, которое грозилось запилить драйвер для r600 так и не осилило драйвер для Terascale 3.

ммм… 2007 год.. как актуально.

Зачем? Ты хочешь сказать, что обсер с разработкой драйвера radeon висит не только на комьюнити, но и на инженерах АМД? Ну тем более.

При чем тут вообще драйвер radeon для давно протухших железяк и реализация Vaulkan?

Так я уже писал.

У тебя какая-то своя альтернативная история. Даже в википедии написано что Vulkan стал развитием Mantle.

Дело в том, что нвидия в то время сделали штуку под названием «deferred contexts», чтоб работу CPU в D3D11 можно было разделить на несколько потоков.

Это вообще какое отношение имеет к линуксу?

Но сама АМД довольно быстро на свой mantle забила.

Естественно, как только Mantle превратился в Vulkan, развитие проекта под названием Mantle прекратилось.

Так что не будь Valve и Chronos.

AMD участник группы Chronos.

упрашивая их сделать опцию поддержки OpenGL, уговаривая, что OpenGL ничуть не медленнее,

Я тебе сразу сказал что Opengl окаменевшее тормозное говно, на которм игры работают в 2-3 раза медленнее чем на Vulkan.

Работает. Не из коробки, но можно заставить.

А можно и не заставить. Линус уже указал хуангу куда ему идти с таким отношением к стандартам на линуксе.

Лучи, за которые они 2 года назад заплатили и так их и не видели. Mesh шейдеры тоже.

Аппаратная поддержка ray tracing появилась только в 7xxx. Чего они два года ждали?

Исходная версия AleksK, :

Ну да, то самое комьюнити, которое грозилось запилить драйвер для r600 так и не осилило драйвер для Terascale 3.

ммм… 2007 год.. как актуально.

Зачем? Ты хочешь сказать, что обсер с разработкой драйвера radeon висит не только на комьюнити, но и на инженерах АМД? Ну тем более.

При чем тут вообще драйвер radeon для давно протухших железяк и реализация Vaulkan?

Так я уже писал.

У тебя какая-то своя альтернативная история. Даже в википедии написано что Vulkan стал развитием Mantle.

Дело в том, что нвидия в то время сделали штуку под названием «deferred contexts», чтоб работу CPU в D3D11 можно было разделить на несколько потоков.

Это вообще какое отношение имеет к линуксу?

Но сама АМД довольно быстро на свой mantle забила.

Естественно, как только Mantle превратился в Vulkan, развитие проекта под названием Mantle прекратилось.

Так что не будь Valve и Chronos.

AMD участник группы Chronos.

упрашивая их сделать опцию поддержки OpenGL, уговаривая, что OpenGL ничуть не медленнее,

Я тебе сразу сказал что Opengl окаменевшее тормозное говно, на которм игры работают в 2-3 раза медленнее чем на Vulkan.