LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление praseodim, (текущая версия) :

По сути история про то, как люди, не желавшие покупать нормальные картриджи не получили прав собственности на картриджи. Ну как бы чего хотели то и получили.

Ты опять все сводишь к оправданию HP и не желаешь понять, что дело даже не в том юридически корректно они поступили или нет, а в том, что в конце-концов хорошо это или плохо. Для людей в целом.

Плохое в ползучей тенденции фактического лишения прав на вещи, как бы это не обставлялось юридически! За такое надо по рукам давать. К сожалению, вместо этого принимаются законы, запрещающие, например взломы DRM и т.п.

Все же просто. Если есть сервис по услугам заправки картриджей, ну так и кто мешает его оказывать традиционно? Платят - сервис оказывается. Не платят - не оказывается. Для этого даже интернет не нужен, по такой схеме хоть 100 лет, хоть 200 лет назад можно было работать. Но нет, нужно какое-то дерьмо устроить на ранее ровном месте.

Зачем HP в эту простую и понятную схему добавило всякой хрени с арендой картриджей? Чтобы руки выкручивать своим покупателям, с помощью современных юридических и технических технологий.

Не задумывались, почему традиционно некоторые вещи фирмам делать не позволяют? Ну там антимонопольное законодательство против картельных сговоров (хотя казалось бы почему нет?). Или например, запрещено устанавливать рабочий день выше разрешенной продолжительности. И еще кучи ограничений.

Настало и даже давно настало время и в подобных случаях по рукам давать, чтобы не запутывали понятие собственности и не вводили в практику когда ее как бы нет у покупателей.

Исходная версия praseodim, :

По сути история про то, как люди, не желавшие покупать нормальные картриджи не получили прав собственности на картриджи. Ну как бы чего хотели то и получили.

Ты опять все сводишь к оправданию HP и не желаешь понять, что дело даже не в том юридически корректно они поступили или нет, а в том, что в конце-концов хорошо это или плохо. Для людей в целом.

Плохое в ползучей тенденции фактического лишения прав на вещи, как бы это не обставлялось юридически! За такое надо по рукам давать. К сожалению, вместо этого принимаются законы, запрещающие, например взломы DRM и т.п.

Все же просто. Если есть сервис по услугам заправки картриджей, ну так и кто мешает его оказывает? Платят - сервис оказывается. Не платят - не оказывается. Для этого даже интернет не нужен, по такой схеме хоть 100 лет, хоть 200 лет назад можно было работать. Но нет, нужно какое-то дерьмо устроить на ранее ровном месте.

Зачем HP в эту простую и понятную схему добавило всякой хрени с арендой картриджей? Чтобы руки выкручивать своим покупателям, с помощью современных юридических и технических технологий.

Не задумывались, почему традиционно некоторые вещи фирмам делать не позволяют? Ну там антимонопольное законодательство против картельных сговоров (хотя казалось бы почему нет?). Или например, запрещено устанавливать рабочий день выше разрешенной продолжительности. И еще кучи ограничений.

Настало и даже давно настало время и в подобных случаях по рукам давать, чтобы не запутывали понятие собственности и не вводили в практику когда ее как бы нет у покупателей.