LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Legioner, (текущая версия) :

Ты опять забываешь о потерях на транспортировку электроэнергии.

И все, кто не покупает дизель-генераторы тоже забывают? Или просто эти потери незначительны?

Легко и дёшево расширяется канистрой. С электромобилем сложнее.

Канистра ладно, ещё легче и дешевле расширяется 5-минутными заправками :) С электромобилем тут всё и вправду сложно.

А как же излучение от проводов? Не от контактной сети троллейбуса, конечно, а от высоковольтных линий.

И что с этим излучением?

А если возьмёшь непрогрессивную Астану

то на коне ездить всяко дешевле и мажорней.

Шутишь что ли, на коне ездить очень дорого.

Потери при конвертации. Ты ведь на вход подаёшь ток с одними характеристиками, а на выходе он у тебя с другими.

Любые потери будут выражаться в нагреве. Если хотя бы 10% ёмкости аккумулятора Теслы уйдёт в нагрев, там всё расплавится.

Исходная версия Legioner, :

Ты опять забываешь о потерях на транспортировку электроэнергии.

И все, кто не покупает дизель-генераторы тоже забывают? Или просто эти потери незначительны?

Легко и дёшево расширяется канистрой. С электромобилем сложнее.

Канистра ладно, ещё легче и дешевле расширяется 5-минутными заправками :) С электромобилем тут всё и вправду сложно.

А как же излучение от проводов? Не от контактной сети троллейбуса, конечно, а от высоковольтных линий.

И что с этим излучением?

А если возьмёшь непрогрессивную Астану

то на коне ездить всяко дешевле и мажорней.

Шутишь что ли, на коне ездить очень дорого.

Потери при конвертации. Ты ведь на вход подаёшь ток с одними характеристиками, а на выходе он у тебя с другими.

Любые потери будут выражаться в нагреве. Если хотя бы 10% ёмкости аккумулятора уйдёт в нагрев, там всё расплавится.