LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KRoN73, (текущая версия) :

Это с нулевыми потерями и 100% преобразованием энергии во всех механизмах? :D

Я грубо, до порядка, прикинул через энергоэффективность бензина.

В принципе, можно посчитать, скажем, через параметры Теслы.

Нагуглил, что 85 кВт*ч хватает на 426км. Т.е. нашей батарейки десятка батареек хватит на 15-20 метров. Порядок совпадает :)

Да, КПД связки батарея-преобразователь-электродвигатель очень высок. Процентов за 80, под 90 будет, наверное.

Исходная версия KRoN73, :

Это с нулевыми потерями и 100% преобразованием энергии во всех механизмах? :D

Я грубо, до порядка, прикинул через энергоэффективность бензина.

В принципе, можно посчитать, скажем, через параметры Теслы.

Нагуглил, что 85 кВт*ч хватает на 426км. Т.е. нашей батарейки хватит на 15-20 метров. Порядок совпадает :)

Да, КПД связки батарея-преобразователь-электродвигатель очень высок. Процентов за 80, под 90 будет, наверное.