LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Quickern, (текущая версия) :

float непригоден

Воу, полегче.

производительность только для типа float

Как там криокамера? Не знаю, может что изменилось, но пару лет назад (как раз я этим занимался) производительность у CUDA на double была вполне сравнима c float.

P.S. А вообще, твои слова в принципе не имеют смысла. Сравниваешь синее и горячее. Все ж зависит от задачи. Если задача достаточно хорошо параллелится — никакой CPU даже рядом с современными видяхами не стоял.

P.P.S. Знаю, что в 1,5 раза — это очень хреново, но я же не GPU vs. GPU сравнивал, а (GPU vs. GPU) vs. CPU.

Исправление Quickern, :

float непригоден

Воу, полегче.

производительность только для типа float

Как там криокамера? Не знаю, может что изменилось, но пару лет назад (как раз я этим занимался) производительность у CUDA на double была вполне сравнима c float.

P.S. А вообще, твои слова в принципе не имеют смысла. Сравниваешь синее и горячее. Все ж зависит от задачи. Если задача достаточно хорошо параллелится — никакой CPU даже рядом с современными видяхами не стоял.

P.P.S. Знаю, что в 1,5 раза — это очень хреново, но я же GPU vs. GPU сравнивал, а (GPU vs. GPU) vs. CPU.

Исходная версия Quickern, :

float непригоден

Воу, полегче.

производительность только для типа float

Как там криокамера? Не знаю, может что изменилось, но пару лет назад (как раз я этим занимался) производительность у CUDA на double была вполне сравнима c float.

P.S. А вообще, твои слова в принципе не имеют смысла. Сравниваешь синее и горячее. Все ж зависит от задачи. Если задача достаточно хорошо параллелится — никакой CPU даже рядом с современными видяхами не стоял.