LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление monk, (текущая версия) :

Кошмар же! Сравни с cl-sdl2.

К слову сравнивать надо сравнимое. Если с cl-sdl2, то racket/sdl2, а не велосипед 7-летней давности,

И, по-моему, это cl-sdl2 кошмар. Сделать 4-уровневую вложенность на ровном месте: https://github.com/lispgames/cl-sdl2/blob/master/examples/renderer.lisp#L75 ?

(sdl2:with-window (win :title "SDL2 Renderer API Demo" :flags '(:shown)) ...)

Угадаешь, какого размера окно будет?

Для сравнения

(define window (SDL_CreateWindow
                "hello_sdl2"
                SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED
                SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED
                640
                480
                'SDL_WINDOW_SHOWN))

Очевиден результат, при написании не надо вспоминать, как идиоматор переименовал флаг (:shown? :window-shown? :sdl-window-shown?).

Исходная версия monk, :

Кошмар же! Сравни с cl-sdl2.

К слову сравнивать надо сравнимое. Если с cl-sdl2, то racket/sdl2, а не велосипед 7-летней давности,

И, по-моему, это cl-sdl2 кошмар. Сделать 40-уровневую вложенность на ровном месте: https://github.com/lispgames/cl-sdl2/blob/master/examples/renderer.lisp#L75 ?

(sdl2:with-window (win :title "SDL2 Renderer API Demo" :flags '(:shown)) ...)

Угадаешь, какого размера окно будет?

Для сравнения

(define window (SDL_CreateWindow
                "hello_sdl2"
                SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED
                SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED
                640
                480
                'SDL_WINDOW_SHOWN))

Очевиден результат, при написании не надо вспоминать, как идиоматор переименовал флаг (:shown? :window-shown? :sdl-window-shown?).