Исправление
mv,
(текущая версия)
:
Так что сравнивайте старую вольво и новую.
Хорошо. У меня как раз такие есть. Одна 2005 XC70, на одометре 265 т.миль, куплена в 12-м с 80 т.миль. Другая 2016 XC60, куплена новой в 2016-м, сейчас 47 т.миль.
А МАТЕ ещё и не изнашивается от эксплуатации, в отличие от старой машины.
Вобщем, я подумал, и купил ещё и GNOME 1, т.е. Тойоту Тундру, пока она ещё по древним технологиям выпускается. Даже на фоне моей старой XC70 кажется именно, что первогномом.
Еще как будешь. Я понимаю, вы ездили на вольво по Канаде и дрались с медведями за желуди. Но в ИТ, как и в автопроме, поддержка решает. Найти запчасть на новую вольво - 5 минут. На старую - квест. Да и уровень комфорта очень сильно различается.
Пока все запчасти есть. Запчасти выпускают, пока на них есть спрос. Спрос на платформу P2 пока стабильно высокий. Фанатская база, и всё такое.
Комфорт в P2 выше, чем в P3.
Исходная версия
mv,
:
Так что сравнивайте старую вольво и новую.
Хорошо. У меня как раз такие есть. Одна 2005 XC70, на одометре 265 т.миль, куплена в 12-м с 80 т.миль. Другая 2016 XC60, куплена новой в 2016-м, сейчас 47 т.миль.
А МАТЕ ещё и не изнашивается от эксплуатации, в отличие от старой машины.
Вобщем, я подумал, и купил ещё и GNOME 1, т.е. Тойоту Тундру, пока она ещё по древним технологиям выпускается. Даже на фоне моей старой XC70 кажется именно, что первогномом.