LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление mv, (текущая версия) :

Так что сравнивайте старую вольво и новую.

Хорошо. У меня как раз такие есть. Одна 2005 XC70, на одометре 265 т.миль, куплена в 12-м с 80 т.миль. Другая 2016 XC60, куплена новой в 2016-м, сейчас 47 т.миль.

  • обе ломаются и жрут деньги, только одна начала сыпаться после 250 т.км, а другая - через полгода после покупки (главный тормозной цилиндр отвалился, на Вольво-то, на самой безопасной машине в мире, ой-ой-ой…)
  • у одной - классический, элегантный, нестареющий внешний вид, вторая потерялась среди обмылков-корейцев
  • у одной пойди, поищи ржавчину, другая стояла ржавая ещё на лоте у дилера
  • у одной, при скромных внешних размерах, есть третий ряд и/или огромный багажник, у другой - тесный салон и куцый грузовой объём, при очень «толстой жопе» то
  • в одной прекрасный обзор во все стороны, во второй задняя полусфера абсолютно слепая
  • в одной ортопедические кресла, а также двое человек могут комфортно спать в полный рост, в другой даже сидеть, даже спереди неудобно
  • в одной линейно, понятно работающие педаль газа и тормоза, другая или не едет, или сразу безудержно несётся, и тормозит исключительно в режиме стоп-крана
  • на одну за 10 лет потратил столько же денег, сколько вторая стоила сразу
  • одна проехала 250 т.км, была несколько раз в тундре, в машине неделями жил, в другой через полчаса начинает болеть поясница
  • одну обернул зимой в лесу о валун и повалил передом дерево, 500 миль доехал своим ходом до дома, купил абсолютно такой же агрегат, даже цвет, с +42 т.миль на одометре, сделал трансплантацию мотора/коробки/подвески/салона и всего, и продолжал ездить, другая будет продана в скором времени, т.к. её практичности перестанет хватать даже для езды по городу

А МАТЕ ещё и не изнашивается от эксплуатации, в отличие от старой машины.

Вобщем, я подумал, и купил ещё и GNOME 1, т.е. Тойоту Тундру, пока она ещё по древним технологиям выпускается. Даже на фоне моей старой XC70 кажется именно, что первогномом.

Еще как будешь. Я понимаю, вы ездили на вольво по Канаде и дрались с медведями за желуди. Но в ИТ, как и в автопроме, поддержка решает. Найти запчасть на новую вольво - 5 минут. На старую - квест. Да и уровень комфорта очень сильно различается.

Пока все запчасти есть. Запчасти выпускают, пока на них есть спрос. Спрос на платформу P2 пока стабильно высокий. Фанатская база, и всё такое.

Комфорт в P2 выше, чем в P3.

Исходная версия mv, :

Так что сравнивайте старую вольво и новую.

Хорошо. У меня как раз такие есть. Одна 2005 XC70, на одометре 265 т.миль, куплена в 12-м с 80 т.миль. Другая 2016 XC60, куплена новой в 2016-м, сейчас 47 т.миль.

  • обе ломаются и жрут деньги, только одна начала сыпаться после 250 т.км, а другая - через полгода после покупки (главный тормозной цилиндр отвалился, на Вольво-то, на самой безопасной машине в мире, ой-ой-ой…)
  • у одной - классический, элегантный, нестареющий внешний вид, вторая потерялась среди обмылков-корейцев
  • у одной пойди, поищи ржавчину, другая стояла ржавая ещё на лоте у дилера
  • у одной, при скромных внешних размерах, есть третий ряд и/или огромный багажник, у другой - тесный салон и куцый грузовой объём, при очень «толстой жопе» то
  • в одной прекрасный обзор во все стороны, во второй задняя полусфера абсолютно слепая
  • в одной ортопедические кресла, а также двое человек могут комфортно спать в полный рост, в другой даже сидеть, даже спереди неудобно
  • в одной линейно, понятно работающие педаль газа и тормоза, другая или не едет, или сразу безудержно несётся, и тормозит исключительно в режиме стоп-крана
  • на одну за 10 лет потратил столько же денег, сколько вторая стоила сразу
  • одна проехала 250 т.км, была несколько раз в тундре, в машине неделями жил, в другой через полчаса начинает болеть поясница
  • одну обернул зимой в лесу о валун и повалил передом дерево, 500 миль доехал своим ходом до дома, купил абсолютно такой же агрегат, даже цвет, с +42 т.миль на одометре, сделал трансплантацию мотора/коробки/подвески/салона и всего, и продолжал ездить, другая будет продана в скором времени, т.к. её практичности перестанет хватать даже для езды по городу

А МАТЕ ещё и не изнашивается от эксплуатации, в отличие от старой машины.

Вобщем, я подумал, и купил ещё и GNOME 1, т.е. Тойоту Тундру, пока она ещё по древним технологиям выпускается. Даже на фоне моей старой XC70 кажется именно, что первогномом.