История изменений
Исправление Dr64h, (текущая версия) :
Во-вторых технологически обе приставки тогда космически проигрывали ПеКа, поэтому прорывных вау-эффектов там нет. Плюс к этому многие из визуальных эффектов были рассчитаны на элт-кинескопы с черезстрочной развёрсткой и «в живую» выглядят на удивление не плохо, но в на lcd-панелях их не воспроизвести.
Не совсем, архитектура PS2 позволяла быстро отрисовывать сложные динамические сцены, поэтому там хватает игр с красивыми эффектами по типу дождя, дыма, огня, ну и красивых гоночек там много.
PS2 работала бы ещё лучше, если бы не ограничения по скорости чтения с диска и малый объём памяти.
Исходная версия Dr64h, :
Во-вторых технологически обе приставки тогда космически проигрывали ПеКа, поэтому прорывных вау-эффектов там нет. Плюс к этому многие из визуальных эффектов были рассчитаны на элт-кинескопы с черезстрочной развёрсткой и «в живую» выглядят на удивление не плохо, но в на lcd-панелях их не воспроизвести.
Не совсем, архитектура PS2 позволяла быстро отрисовывать сложные динамические сцены, поэтому там хватает игр с красивыми эффектами по типу дождя, дыма, огня, ну и красивых гоночек там много.