LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление anonmyous, (текущая версия) :

Также боец после победы может укрыться в сторожке чтобы отлежаться и восстановить силы.

Да, это читерство меня больше всего в 1 сетлерах напрягало. :) Там ведь если рыцари далеко шли до места боя, то они уставшие. А тот, кто их встречает - постоянно возвращался в сторожку после каждого боя, дабы восстановиться. В результате, 1 защитник мог вынести всю мою армию под 0. :)

На ютубе что-то маловато роликов про эту игру, а те, что есть - все в ускоренном режиме. Но вроде посмотрел боёвку: да, 1:1, но анимаций особо никаких нет, просто колят друг друга по очереди, и всё. Ещё не порадовало, что у них над головами иконки размером в несколько раз больше их самих. Да это просто не эстетично, помимо того, что иконок над головами в 1х сеттлерах у них не было вообще.

У сеттлеров ведь вся суть была в мелких деталях, коих было очень много. Если воспроизводить только основные ингредиенты игры, типа экономики и пр, но без мелких деталей, то игра не зацепит. Помню, если территорию захватить, то люди начинали спешно линять с захваченной территории, при чём, уже не по дорогам (которые исчезали при захвате), а по пересечённой местности. И, если долго не могли выбраться к своим, то сдыхали от голода, и скелетик валялся. :)

Исходная версия anonmyous, :

< Также боец после победы может укрыться в сторожке чтобы

отлежаться и восстановить силы.

Да, это читерство меня больше всего в 1 сетлерах напрягало. :) Там ведь если рыцари далеко шли до места боя, то они уставшие. А тот, кто их встречает - постоянно возвращался в сторожку после каждого боя, дабы восстановиться. В результате, 1 защитник мог вынести всю мою армию под 0. :)

На ютубе что-то маловато роликов про эту игру, а те, что есть - все в ускоренном режиме. Но вроде посмотрел боёвку: да, 1:1, но анимаций особо никаких нет, просто колят друг друга по очереди, и всё. Ещё не порадовало, что у них над головами иконки размером в несколько раз больше их самих. Да это просто не эстетично, помимо того, что иконок над головами в 1х сеттлерах у них не было вообще.

У сеттлеров ведь вся суть была в мелких деталях, коих было очень много. Если воспроизводить только основные ингредиенты игры, типа экономики и пр, но без мелких деталей, то игра не зацепит. Помню, если территорию захватить, то люди начинали спешно линять с захваченной территории, при чём, уже не по дорогам (которые исчезали при захвате), а по пересечённой местности. И, если долго не могли выбраться к своим, то сдыхали от голода, и скелетик валялся. :)