LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lenin386, (текущая версия) :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, стараться захватить, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, на 3-й неделе, а я в это же время просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, а я в это же время забираю у него 3 - защиты нет. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. Концентрация всех сил в одном герое - стратегия хорошая, но не всегда выигрышная. При >троекратном превосходстве, так делать не надо, а надо как раз быть консервативнее - время работает только на тебя. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне на первой неделе, толком даже не обосновавшись у себя, не завладев ресурсами. Выносится, потому что у меня большой бонус джинны и гномы. А на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.

Исправление lenin386, :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, стараться захватить, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, а я в это же время просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, а я в это же время забираю у него 3 - защиты нет. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. Концентрация всех сил в одном герое - стратегия хорошая, но не всегда выигрышная. При >троекратном превосходстве, так делать не надо, а надо как раз быть консервативнее - время работает только на тебя. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне на первой неделе, толком даже не обосновавшись у себя, не завладев ресурсами. Выносится, потому что у меня большой бонус джинны и гномы. А на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.

Исправление lenin386, :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, стараться захватить, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, а я в это же время просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, а я в это же время забираю у него 3 - защиты нет. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. Концентрация всех сил в одном герое - стратегия хорошая, но не всегда выигрышная. При >троекратном превосходстве, так делать не надо, а надо как раз быть консервативнее. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне на первой неделе, толком даже не обосновавшись у себя, не завладев ресурсами. Выносится, потому что у меня большой бонус джинны и гномы. А на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.

Исправление lenin386, :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, стараться захватить, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, а я в это же время просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, а я в это же время забираю у него 3 - защиты нет. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. Концентрация всех сил в одном герое - стратегия хорошая, но всегда выигрышная. При >троекратном превосходстве, так делать не надо. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне на первой неделе, толком даже не обосновавшись у себя, не завладев ресурсами. Выносится, потому что у меня большой бонус джинны и гномы. А на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.

Исправление lenin386, :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, стараться захватить, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, а я в это же время просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, а я в это же время забираю у него 3 - защиты нет. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне на первой неделе, толком даже не обосновавшись у себя, не завладев ресурсами. Выносится, потому что у меня большой бонус джинны и гномы. А на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.

Исправление lenin386, :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, стараться захватить, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, а я в это же время просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, а я в это же время забираю у него 3 - защиты нет. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне на первой неде, толком даже не обосновавшись у себя, не завладев ресурсами. Выносится, потому что у меня большой бонус джинны и гномы. А на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.

Исправление lenin386, :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, стараться захватить, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, а я в это же время просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, а я в это же время забираю у него 3 - защиты нет. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне, толком даже не обосновавшись у себя, не завладев ресурсами. Выносится, на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.

Исправление lenin386, :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, стараться захватить, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, а я в это же время просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, а я в это же время забираю у него 3 - защиты фактически нет. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне, толком даже не обосновавшись у себя, не завладев ресурсами. Выносится, на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.

Исправление lenin386, :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, стараться захватить, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, а просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, а я в это же время забираю у него 3 - защиты фактически нет. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне, толком даже не обосновавшись у себя, не завладев ресурсами. Выносится, на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.

Исправление lenin386, :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, стараться захватить, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, а просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, а я в это же время забираю у него 3. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне, толком даже не обосновавшись у себя, не завладев ресурсами. Выносится, на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.

Исправление lenin386, :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, а просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, а я в это же время забираю у него 3. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне, толком даже не обосновавшись у себя, не завладев ресурсами. Выносится, на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.

Исправление lenin386, :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, а просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, а я в это же время забираю у него 3. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне, толком даже не обосновавшиь у себя, не завладев ресурсами. Выносится, на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.

Исправление lenin386, :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, а просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, а я в это же время забираю у него 3. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне, выносится, на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.

Исходная версия lenin386, :

Да не помню, столько же примерно. Скорость тут уже определяется настройками скорости перемещения. ИИ стал агрессивнее продвигаться по территории, но это не улучшение, это другая манера игры, к которой просто приспосабливаешься, и в некоторых случаях становится даже проще. На примере тойже зло_11 (последняя). ИИ собирает все силы в одном герое и прёт на мои замки, а просто иду забирать его. Он захватывает у меня один замок, я забираю у него 3. Тут фактически игра окончена, оставшееся время уходит на доказательство этого. А вот сегодня играл добро_6. КМК, из-за агрессии ИИ, уровень стал даже проще, чем в оригинале. Прибегает ко мне, выносится, на 3-й неделе игра окончена, потому что его замки пустые, на защите 2 гоблина.