LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sirDranik, (текущая версия) :

Ой, задач - тьма! Кое что мы уже исправили... Например один из спрайтов кавалериста имел половину конской сбруи не красной, а синей. Камень троллей при броске менял свой цвет. Поле крестьян, что мы презентовали в одном из прошлых релизов, не имело половины, что пряталась за замком, и при отсутствии онного оно было буквально обрезано. Тень феникса была обрезана в положении, когда он стоит. Там еще работы - куча. Еще пара спрайтов существ имеет огрехи в тенях. А половина спрайтов того же многострадального феникса вообще теней не имеет.

Некоторые оригинальные изображения тоже нуждаются в корректировках...

Интерфейс. Там просто мнооожество косяков, кривых теней, некорректно отрисованных кнопок. Добрая половина окон уже имеет часть элементов внутри (кнопок, надписей и прочего) отрисованных сразу и не в лучшем виде. А исправить это, без отрисовывания нового поверх никак. Опять же многие окна очень мелкие и в них не влазят необходимые надписи/элементы. Необходимо добавить новые окна большего размера.

И повторюсь, что мы не меняем и не изменяем ресурсы оригинала. Грубо говоря, движок на ходу подставляет требуемые элементы поверх того, что отображается некорректно.

Ну и самое сложное. Как я уже писал ранее, мы движок делаем для того, чтобы в будущем сделать наш собственный аддон. Нужно будет отрисовать новые иконки заклинаний, арефакты, потреты, постройки, объекты. Если найдем действительно умелого художника, добавим и новых существ...

Вы знаете, сколько стоят услуги хороших художников? Если это всё заказывать у профессионалов - то это влетит в приличную копеечку. А финансирвания у нашего проекта как такового нет.

Исходная версия sirDranik, :

Ой, задач - тьма! Кое что мы уже исправили... Например один из спрайтов кавалериста имел половину конской сбруи не красной, а синей. Камень троллей при броске менял свой цвет. Поле крестьян, что мы презентовали в одном из прошлых релизов, не имело половины, что пряталась за замком, и при отсутствии онного оно было буквально обрезано. Тень феникса была обрезана в положении, когда он стоит. Там еще работы - куча. Еще пара спрайтов существ имеет огрехи в тенях. А половина спрайтов того же многострадального феникса вообще теней не имеет.

Некоторые оригинальные изображения тоже нуждаются в корректировках...

Интерфейс. Там просто мнооожество косяков, кривых теней, некорректно отрисованных кнопок. Добрая половина окон уже имеет часть элементов внутри (кнопок, надписей и прочего) отрисованных сразу и не в лучшем виде. А исправить это, без отрисовывания нового поверх никак. Опять же многие окна очень мелкие и в них не влазят необходимые надписи/элементы. Необходимо добавить новые окна больнего размера.

И повторюсь, что мы не меняем и не изменяем ресурсы оригинала. Грубо говоря, движок на ходу подставляет требуемые элементы поверх того, что отображается некорректно.

Ну и самое сложное. Как я уже писал ранее, мы движок делаем для того, чтобы в будущем сделать наш собственный аддон. Нужно будет отрисовать новые иконки заклинаний, арефакты, потреты, постройки, объекты. Если найдем действительно умелого художника, добавим и новых существ...

Вы знаете, сколько стоят услуги хороших художников? Если это всё заказывать у профессионалов - то это влетит в приличную копеечку. А финансирвания у нашего проекта как такового нет.