LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sirDranik, (текущая версия) :

Я прекрасно понимаю о чем вы говорите. Можно ли было играть без этого нововведения? Да люди 20 лет играют. Все честно. ))

Но с точки зрения игрового дизайна: урон своих же заклинаний должен быть известен, это ведь всё же ваши заклинания. Вы говорите с точки зрения опытного игрока. Я тоже вполне понимаю, как ориентироваться в этих заклинаниях. Но представьте, что играет новичок. Он-то их по иконкам едва различает, а их в игре немало. А какое воздействие они окажут он вообще долгое время может забывать. Игра всё же должна быть чуть больше «дружелюбной».

Мы ведь знаем, сколько герой может пройти клеток по карте, не так ли? (Я говорю о визуальном отображении цветом стрелок перемещения). По вашей логике можно было этого не делать, а игрок бы ориентируясь на зеленый «метр» очков движения на портрете героя мог примерно понимать, сколько он походит. Но чтобы строить тактику перемещения героя по карте намного удобнее знать, сколько точно клеток пробежит герой, верно? А не так, что «вот-вот очки закончатся», но непонятно на 2 или на три клетки герой походит.
То же самое с заклинаниями: если мы не знаем точного урона, мы можем сколдовать заклинание, но ему не хватит каких-то единиц, чтобы добить создание противника, что может перевернуть ход боя.

Да, неизвестность - это, конечно, интригующе. :) Но тактическая стратегия должна быть таковой, чтобы вы точно понимали, какой результат последует за вашими действиями.

Даже урон существ, казалось бы - неточная величина, но даже она написана в характеристиках и вы можете понимать, сколько урона существо нанесет. А оригинальный способ работы заклинаний в «Героях» подразумевает фиксированный урон. Что же, тот, кто помнит сколько нанесет заклинание будет получать преимущество над тем, кто забыл формулу расчета урона?

Я ни коим образом не хочу Вас и никого обидеть. Просто делюсь своим и слушаю ваше мнение.

Исходная версия sirDranik, :

Я прекрасно понимаю о чем вы говорите. Можно ли было играть без этого нововведения? Да люди 20 лет играют. Все честно. ))

Но с точки зрения игрового дизайна: урон своих же заклинаний должен быть известен, это ведь всё же ваши заклинания. Вы говорите с точки зрения опытного игрока. Я тоже вполне понимаю, как ориентироваться в этих заклинаниях. Но представьте, что играет новичок. Он-то их по иконка едва различает, а их в игре немало. А какое воздействие они окажут он вообще долгое время может забывать. Игра всё же должна быть чуть больше «дружелюбной».

Мы ведь знаем, сколько герой может пройти клеток по карте, не так ли? (Я говорю о визуальном отображении цветом стрелок перемещения). По вашей логике можно было этого не делать, а игрок бы ориентируясь на зеленый «метр» очков движения на портрете героя мог примерно понимать, сколько он походит. Но чтобы строить тактику перемещения героя по карте намного удобнее знать, сколько точно клеток пробежит герой, верно? А не так, что «вот-вот очки закончатся», но непонятно на 2 или на три клетки герой походит.
То же самое с заклинаниями: если мы не знаем точного урона, мы можем сколдовать заклинание, но ему не хватит каких-то единиц, чтобы добить создание противника, что может перевернуть ход боя.

Да, неизвестность - это, конечно, интригующе. :) Но тактическая стратегия должна быть таковой, чтобы вы точно понимали, какой результат последует за вашими действиями.

Даже урон существ, казалось бы - неточная величина, но даже она написана в характеристиках и вы можете понимать, сколько урона существо нанесет. А оригинальный способ работы заклинаний в «Героях» подразумевает фиксированный урон. Что же, тот, кто помнит сколько нанесет заклинание будет получать преимущество над тем, кто забыл формулу расчета урона?

Я ни коим образом не хочу Вас и никого обидеть. Просто делюсь своим и слушаю ваше мнение.