LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

Хотя можно было со времененм найти моделлеров которые бы нарисовали модели, аниматоров.

мало кто возьмётся

тому что движок - не какой-то известный типа Unreal или Unity, а свой кастом

даже в самый мэйнстрим - Unreal - перенести модели откуда-либо (Maya, Blender) - это непростая задача, и художники специально учатся моделировать так, чтобы модели переносились без ошибок

особенно всё печально с анимацией, даже скелетной

кроме того, авторы не могут использовать готовый арт из магазинов Unity и Unreal, потому что это запрещено лицензией этих площадок

Исходная версия stevejobs, :

Хотя можно было со времененм найти моделлеров которые бы нарисовали модели, аниматоров.

мало кто возьмётся

тому что движок - не какой-то известный типа Unreal или Unity, а свой кастом

даже в самый мэйнстрим - Unreal - перенести модели откуда-либо (Maya, Blender) - это непростая задача, и художники специально учатся моделировать так, чтобы модели переносились без ошибок

особенно всё печально с анимацией, даже скелетной