LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление RuttY, (текущая версия) :

Каждое действие игрока должно нести предсказуемый результат: вы должны точно понимать, когда атака будет по двоим, а когда по одному, иначе - разочарование и перезагрузка. Кому это интересно?

Каждое действие игрока должно нести заложенный в игре результат. Если так было задумано компанией 3DO, они о чём то думали, когда делали? Понимаете вы можете наводить косметический марафет в игре, и это приветствуется. Но лезть в стартовые настройки, и менять то что было тогда, «Влияющее на всё». (Настройки боя). Ну это уже перебор.

В оригинальной игре атакуемый гекс подсвечивается под курсором. Это оригинальное решение в этой и всех последующих частях серии. Подсвечивание следующего за ним - это то улучшение, которое само напрашивается.

Ну я же говорю, вы тем самым меняете расклад сил.. дракон уже никогда не убьёт своего.. может, но не убьёт. Ключевое слово может, а для чего он может?)

Что же вы так распереживались? Fheroes2 еще на стадии беты. Любые улучшения еще могут тысячу раз переделываться. Мы пока реализовали это так. Можете не сомневаться, я лично просматриваю все темы и сообщения по нашему проекту. Мнение каждого человека услышано. Всем угодить невозможно, но если множество людей будут высказываться негативно о каких-то результатах разработки мы непременно будем вносить корректировки.

Да конечно распереживался, сначала вторая клетка.. потом розовый бант у драконов на голове.. что будет дальше? Просто хочется видеть эту игру, как можно ближе к оригиналу.. (механику). Вот и всё))

Исходная версия RuttY, :

Каждое действие игрока должно нести предсказуемый результат: вы должны точно понимать, когда атака будет по двоим, а когда по одному, иначе - разочарование и перезагрузка. Кому это интересно?

Каждое действие игрока должно нести заложенный в игре результат. Если так было задумано компанией 3DO, они о чём то думали, когда делали? Понимаете вы можете наводить косметический марафет в игре, и это приветствуется. Но лезть в стартовые настройки, и менять то что было тогда, «Влияющее на всё». (Настройки боя). Ну это уже перебор.

В оригинальной игре атакуемый гекс подсвечивается под курсором. Это оригинальное решение в этой и всех последующих частях серии. Подсвечивание следующего за ним - это то улучшение, которое само напрашивается.

Ну я же говорю, вы тем самым меняете расклад сил.. дракон уже никогда не убьёт своего.. может, но не убьёт. Ключевое слово может, а для чего он может?)

Что же вы так распереживались? Fheroes2 еще на стадии беты. Любые улучшения еще могут тысячу раз переделываться. Мы пока реализовали это так. Можете не сомневаться, я лично просматриваю все темы и сообщения по нашему проекту. Мнение каждого человека услышано. Всем угодить невозможно, но если множество людей будут высказываться негативно о каких-то результатах разработки мы непременно будем вносить корректировки.

Да конечно распереживался, сначала вторая клетка.. потом розовый бант у драконов на голове.. что будет дальше? Просто хочется видеть эту игру, как можно ближе к оригиналу.. (механику). Вот и всё))