LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление slackwarrior, (текущая версия) :

Как положено :) Всяко не светил бы кишками классов в интерфейсе.

Одна из причин почему я не люблю смотреть сорцы старых движков (кроме может быть Кармаковских) — там монолитная каша, непонятки самих разрабов с «это должно было быть прайвит? Но нам срочно понадобилось сделать паблик ибо потому что», «этот код тут и такой, потому что в книге такой-то было на странице такой-то» и простыни сваленного функционала «непонятная куча всего», для которого людям было некогда добавить файлы или они очень уж буквально понимали «некоторый кодестайл» и волю старших товарищей «отступления от архитектуры — зло, потому что гладиолус» в том числе, что «все константы лежат тут», «сколько тут может быть функций/форвардов? — да.». Ну и развесистые иерархии, которые... не нужны, когда давно есть компонентная модель, но они уже есть и у этого класса есть тонна «темной материи», которая у него потому что... надо ж было его от кого-то наследовать, чтоб ни дай бох не отступить от архитектуры :) Хорошо еще если сорцы не прибиты гвоздями к конкретной платформе (и к «сам знаешь какой конкретной платформе» в модной тогда «венгерской нотации»).

Исправление slackwarrior, :

Как положено :)

Одна из причин почему я не люблю смотреть сорцы старых движков (кроме может быть Кармаковских) — там монолитная каша, непонятки самих разрабов с «это должно было быть прайвит? Но нам срочно понадобилось сделать паблик ибо потому что», «этот код тут и такой, потому что в книге такой-то было на странице такой-то» и простыни сваленного функционала «непонятная куча всего», для которого людям было некогда добавить файлы или они очень уж буквально понимали «некоторый кодестайл» и волю старших товарищей «отступления от архитектуры — зло, потому что гладиолус» в том числе, что «все константы лежат тут», «сколько тут может быть функций/форвардов? — да.». Ну и развесистые иерархии, которые... не нужны, когда давно есть компонентная модель, но они уже есть и у этого класса есть тонна «темной материи», которая у него потому что... надо ж было его от кого-то наследовать, чтоб ни дай бох не отступить от архитектуры :) Хорошо еще если сорцы не прибиты гвоздями к конкретной платформе (и к «сам знаешь какой конкретной платформе» в модной тогда «венгерской нотации»).

Исходная версия slackwarrior, :

Как положено :)

Одна из причин почему я не люблю смотреть сорцы старых движков (кроме может быть Кармаковских) — там монолитная каша, непонятки самих разрабов с «это должно было быть прайвит? Но нам срочно понадобилось сделать паблик ибо потому что», «этот код тут и такой, потому что в книге такой-то было на странице такой-то» и простыни сваленного функционала «непонятная куча всего», для которого людям было некогда добавить файлы или они очень уж буквально понимали «некоторый кодестайл» и волю старших товарищей «отступления от архитектуры — зло, потому что гладиолус» в том числе, что «все константы лежат тут», «сколько тут может быть функций/форвардов? — да.». Ну и развесистые иерархии, которые... не нужны, когда давно есть компонентная модель, но они уже есть и у этого класса есть тонна «темной материи», которая у него потому что... надо ж было его от кого-то наследовать :) Хорошо еще если сорцы не прибиты гвоздями к конкретной платформе (и к «сам знаешь какой конкретной платформе» в модной тогда «венгерской нотации»).