LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

Спасибо.

Мои коллеги играли в «геройцев», причём долго обсуждали, чем вторые homm лучше третьих (или наоборот), но я к этому жанру был как-то равнодушен.

Но (возвращаясь к исходному вопросу), мне кажется, сравнивать это с UO не совсем корректно, в том числе и по графике. Жанр всё же другой. HOMM - это пошаговая стратегия с элементами RPG. UO это MMORPG, при том, как я понимаю, там сделано то, что разные персонажи могут строить себе дома на одной и той же карте. А это достаточно ресурсоёмкая вещь.

И до этого не дошёл даже куда более красивый по графике WoW. Там в Дреноре игрокам дали по гарнизону, но это другое - все гарнизоны по карте находятся в одном и том же месте, то есть в этом месте многопользовательская игра сознательно превращена в однопользовательскую.

Предполагаю, что в конце 90-х ещё острее стоял выбор между полноценным MMO и графонием. В UO сделали первое.

Да, всё вышенаписанное - мнение диванного теоретика, которое активно игравшие, вероятно, легко могут развенчать. Я из MMORPG активно только в WoW и играл. :)

Исходная версия hobbit, :

Спасибо.

Мои коллеги играли в «геройцев», причём долго обсуждали, чем вторые homm лучше третьих (или наоборот), но я к этому жанру был как-то равнодушен.

Но (возвращаясь к исходному вопросу), мне кажется, сравнивать это с UO не совсем корректно, в том числе и по графике. Жанр всё же другой. HOMM - это пошаговая стратегия с элементами RPG. UO это MMORPG, при том, как я понимаю, там сделано то, что разные персонажи могут строить себе дома на одной и той же карте. А это достаточно ресурсоёмкая вещь.

И до этого не дошёл даже куда более красивый по графике WoW. В Дреноре игрокам дали по гарнизону, но это другое - все гарнизоны по карте находятся в одном и том же месте, то есть в этом месте многопользовательская игра сознательно превращена в однопользовательскую.

Предполагаю, что в конце 90-х ещё острее стоял выбор между полноценным MMO и графонием. В UO сделали первое.

Да, всё вышенаписанное - мнение диванного теоретика, которое активно игравшие, вероятно, легко могут развенчать.