LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление anonymous_sama, (текущая версия) :

Ну ты зайди на сайты разработчиков игр, под Linux либо *.love с указанием LÖVE версии, либо бандл уже с LÖVE. И никто опять же в стиме игру на LÖVE тебе не будет распространять, так чтобы ты еще в ручную LÖVE ставил. Так делают только неадекваты. Опять же когда говорят про игры подрузумевается, что-то что поставляется отдельно и как правило коммерческое. А вот игры которые идут с дистрибутивом, конечно же проще привязать просто у нужному пакету движка, потому-что он является точно таким же пакетом.

Печалит только что они не заботятся о совместимости от слова никак, поэтому в каждом дистре лежит пачка этих love разных версий:

Так что в плане разработчика это вообще никак не влияет на процесс, потому-что ты уже берешь конкретную версию движка и с ней работаешь, а потом с ней пакуешь и распространяешь. Учитывая что сейчас и 60гб игры это норма, забандлить даже десять разных версий LÖVE ничего не поменяет для игрока в плане занимаего места. Потом в процессе возможно тебе даже сам LÖVE где-то нужно будет переписать.

Исправление anonymous_sama, :

Ну ты зайди на сайты разработчиков игр, под Linux либо *.love с указанием LÖVE версии, либо бандл уже с LÖVE. И никто опять же в стиме игру на LÖVE тебе не будет распространять, так чтобы ты еще в ручную LÖVE ставил. Так делают только неадекваты. Опять же когда говорят про игры подрузумевается, что-то что поставляется отдельно и как правило коммерческое. А вот игры которые идут с дистрибутивом, конечно же проще привязать просто у нужному пакету движка, потому-что он является точно таким же пакетом.

Печалит только что они не заботятся о совместимости от слова никак, поэтому в каждом дистре лежит пачка этих love разных версий:

Так что в плане разработчика это вообще никак не влияет на процесс, потому-что ты уже берешь конкретную версию движка и с ней работаешь, а потом с ней пакуешь и распространяешь. Учитывая что сейчас и 60гб игры это норма, забандлить даже десять разных версий LÖVE ничего не поменяет для игрока в плане занимаего места. Потом в процессе возможно тебе даже сам LÖVE где-то переписать понадобится.

Исходная версия anonymous_sama, :

Ну ты зайди на сайты разработчиков игр, под Linux либо *.love с указанием LÖVE версии, либо бандл уже с LÖVE. И никто опять же в стиме игру на LÖVE тебе не будет распространять, так чтобы ты еще в ручную LÖVE ставил. Так делают только неадекваты. Опять же когда говорят про игры подрузумевается, что-то что поставляется отдельно и как правило коммерческое. А вот игры которые идут с дистрибутивом, конечно же проще привязать просто у нужному пакету движка, потому-что он является точно таким же пакетом.

Печалит только что они не заботятся о совместимости от слова никак, поэтому в каждом дистре лежит пачка этих love разных версий:

Так что в плане разработчика это вообще никак не влияет на процесс, потому-что ты уже берешь конкретную версию движка и с ней работаешь, а потом с ней пакуешь и распространяешь. Учитывая что сейчас и 60гб игры это норма, забандлить даже десять разных версий LÖVE ничего не поменяет для игрока в плане занимаего места. Потом в процессе возможно тебе придется даже сам LÖVE где-то переписать.