LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Zidane, (текущая версия) :

Изначально SNES прогрессивнее Genesis по железу, но вопрос в другом - как этим пользуются игроделы.

Поэтому и на Genesis есть шедевры, которые выжимают больше чем приставка может (Red Zone вспомнить хоть).

А звук можно сравнивать только по семпловой составляющей, т.к. у Genesis FM-синтез и несколько каналов для семплов, а у SNES только семпловый(тот же разраб что и для PSOne, как я помню), поэтому у Genesis, при правильном подходе звук выходит очень крутой (тот же Red Zone, Ecco 2: Tides of time и т.д.).

Кстати, хороший пример плохого использования семплера в SNES - музыка в syndicate, от которой на SNES у меня отваливаются нафиг уши. Но вот в червяке джиме, что-то лучше звучит на Genesis, что-то на SNES, но это моё мнение.

Исходная версия Zidane, :

Изначально SNES прогрессивнее Genesis по железу, но вопрос в другом - как этим пользуются игроделы. Поэтому и на Genesis есть шедевры, которые выжимают больше чем приставка может (Red Zone вспомнить хоть). А звук можно сравнивать только по семпловой составляющей, т.к. у Genesis FM-синтез и несколько каналов для семплов, а у SNES только семпловый, поэтому у Genesis, при правильном подходе звук выходит очень крутой (тот же Red Zone, Ecco 2: Tides of time и т.д.). Кстати, хороший пример плохого использования семплера в SNES - музыка в syndicate, от которой на SNES у меня отваливаются нафиг уши. Но вот в червяке джиме, что-то лучше звучит на Genesis, что-то на SNES, но это моё мнение.