История изменений
Исправление mittorn, (текущая версия) :
А что не позволяет использовать QJSEngine/QQmlEngine/QQmlApplicationEngine ?
Он очень ограничен по функционалу
Я сильно не вдавался в подробности, со слов разрабов они не могут нормально биндить какие-то сложные объекты. То есть невозможность перенести уже существующую реализацию скриптинга без потерь функционала на qjsengine, притом что в v8 нужный функционал имеется и на v8 всё успешно перенеслось (увеличив время сборки проекта часа на два)
А какие есть альтернативы?
А вот это действительно сложно. Можно разрабатывать на imgui, но в нём сильно фич не хватает и оно плохо подходит для статичных интерфейсов.
Кто-то использует ретроградские fltk, но чаще всего я вижу свой огромный тулкит с нуля (см. любой браузер, игровой движок, аудиоредактор - да почти везде можно найти примеры своих тулкитов). И если бы с qt было всё так радужно - наверно столько самопальных тулкитов бы не существовало, но разрабы, которые не хотят зависеть от решений разрабов qt, как технических, так и политических, понимают что проще чем в какой-то момент прийти к необходимости форкать этот зоопарк - сразу написать с нуля.
А вот крупных проектов на imgui уже довольно много - ведь он простой как пробка и здесь даже в случае проблем с апстримом проекта можно всё поддерживать самостоятельно
Исправление mittorn, :
А что не позволяет использовать QJSEngine/QQmlEngine/QQmlApplicationEngine ?
Он очень ограничен по функционалу
Я сильно не вдавался в подробности, со слов разрабов они не могут нормально биндить какие-то сложные объекты. То есть невозможность перенести уже существующую реализацию скриптинга без потерь функционала на qjsengine, притом что в v8 нужный функционал имеется и на v8 всё успешно перенеслось (увеличив время сборки проекта часа на два)
А какие есть альтернативы?
А вот это действительно сложно. Можно разрабатывать на imgui, но в нём сильно фич не хватает и оно плохо подходит для статичных интерфейсов.
Кто-то использует ретроградские fltk, но чаще всего я вижу свой огромный тулкит с нуля (см. любой браузер, игровой движок, аудиоредактор - да почти везде можно найти примеры своих тулкитов). И если бы с qt было всё так радужно - наверно столько самопальных тулкитов бы не существовало, но разрабы, которые не хотят зависеть от решений разрабов qt, как технических, так и политических, понимают что проще чем в какой-то момент прийти к необходимости форкать этот зоопарк - сразу написать с нуля.
Исправление mittorn, :
А что не позволяет использовать QJSEngine/QQmlEngine/QQmlApplicationEngine ?
Он очень ограничен по функционалу
Я сильно не вдавался в подробности, со слов разрабов они не могут нормально биндить какие-то сложные объекты. То есть невозможность перенести уже существующую реализацию скриптинга без потерь функционала на qjsengine, притом что в v8 нужный функционал имеется и на v8 всё успешно перенеслось (увеличив время сборки проекта часа на два)
А какие есть альтернативы?
А вот это действительно сложно. Можно разрабатывать на imgui, но в нём сильно фич не хватает и оно плохо подходит для статичных интерфейсов.
Кто-то использует ретроградские fltk, но чаще всего я вижу свой огромный тулкит с нуля (см. любой браузер, игровой движок, аудиоредактор - да почти везде можно найти примеры своих тулкитов)
Исправление mittorn, :
А что не позволяет использовать QJSEngine/QQmlEngine/QQmlApplicationEngine ?
Он очень ограничен по функционалу
Я сильно не вдавался в подробности, со слов разрабов они не могут нормально биндить какие-то сложные объекты. То есть невозможность перенести уже существующую реализацию скриптинга без потерь функционала на qjsengine, притом что в v8 нужный функционал имеется и на v8 всё успешно перенеслось (увеличив время сборки проекта часа на два)
Исходная версия mittorn, :
Он очень ограничен по функционалу
Я сильно не вдавался в подробности, со слов разрабов они не могут нормально биндить какие-то сложные объекты. То есть невозможность перенести уже существующую реализацию скриптинга без потерь функционала на qjsengine, притом что в v8 нужный функционал имеется и на v8 всё успешно перенеслось (увеличив время сборки проекта часа на два)