LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.

Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:

let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;

Или вот еще пример, аргументы функций, можно вот так определить один аргумент принимающий кортеж из двух чисел, и распаковать сразу такой аргумент по переменным:

fn get_sum((x, y): (i32, i32)) -> i32 {
  return x + y;
}

Паттерн-матчинг это одна из немногих вкусных вещей в Rust, правда он сделан не очень хорошо.

Исправление MOPKOBKA, :

Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.

Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:

let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;

Или вот еще пример, аргументы функций:

fn get_sum((x, y): (i32, i32)) -> i32 {
  return x + y;
}

Паттерн-матчинг это одна из немногих вкусных вещей в Rust, правда он сделан не очень хорошо.

Исправление MOPKOBKA, :

Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.

Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:

let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;

Или вот например аргументы функций:

fn get_sum((x, y): (i32, i32)) -> i32 {
    return x + y;
}

Паттерн-матчинг это одна из немногих вкусных вещей в Rust, правда он сделан не очень хорошо.

Исправление MOPKOBKA, :

Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.

Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:

let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;

Паттерн-матчинг это одна из немногих вкусных вещей в Rust, правда он сделан не очень хорошо.

Исправление MOPKOBKA, :

Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.

Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:

let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;

Паттерн-матчинг это одна из немногих вкусных вещей в Rust, правда сделан не очень хорошо.

Исправление MOPKOBKA, :

Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.

Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:

let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;

Исправление MOPKOBKA, :

Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.

Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:

let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;

Исправление MOPKOBKA, :

Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя.

Исходная версия MOPKOBKA, :

let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя.