История изменений
Исправление
MOPKOBKA,
(текущая версия)
:
Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.
Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:
let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;
Или вот еще пример, аргументы функций, можно вот так определить один аргумент принимающий кортеж из двух чисел, и распаковать сразу такой аргумент по переменным:
fn get_sum((x, y): (i32, i32)) -> i32 {
return x + y;
}
Паттерн-матчинг это одна из немногих вкусных вещей в Rust, правда он сделан не очень хорошо.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.
Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:
let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;
Или вот еще пример, аргументы функций:
fn get_sum((x, y): (i32, i32)) -> i32 {
return x + y;
}
Паттерн-матчинг это одна из немногих вкусных вещей в Rust, правда он сделан не очень хорошо.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.
Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:
let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;
Или вот например аргументы функций:
fn get_sum((x, y): (i32, i32)) -> i32 {
return x + y;
}
Паттерн-матчинг это одна из немногих вкусных вещей в Rust, правда он сделан не очень хорошо.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.
Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:
let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;
Паттерн-матчинг это одна из немногих вкусных вещей в Rust, правда он сделан не очень хорошо.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.
Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:
let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;
Паттерн-матчинг это одна из немногих вкусных вещей в Rust, правда сделан не очень хорошо.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.
Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:
let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;
Исправление
MOPKOBKA,
:
Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя слева.
Например mut относится к имени которое забирает значение из правой части:
let x = (10, 20);
let (mut y, z) = x;
Исправление
MOPKOBKA,
:
Нету никакого переиспользования в разном значении, let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя.
Исходная версия
MOPKOBKA,
:
let x = 10 это тоже let PATTERN = VALUE, а не let NAME = VALUE, просто тут нету деструктуризации, а сразу вся правая часть матчится на имя.