История изменений
Исправление
MOPKOBKA,
(текущая версия)
:
Gtk просто создает OpenGL окно и рисует там. Xt вообще не является тулкитом, а платформой для создания виджетов. Виджеты на основе Xt это Motif, Xaw, в одном приложении ты можешь использовать два этих тулкита. FLTK виджет в GTK приложение скорее всего не встроить.
Виджеты это классы окон?, поэтому подозреваю что сначала регистрируются соответствующие классы, а потом действительно посылается команда создай окно определенного класса (кнопка) по x, y. Перемещение виджетов и всякие базовые операции точно производятся так. Нужно ли что то сверху?
Причём отрисовку виджетов на стороне сервера можно было бы легко улучшать и развивать, не меняя при этом ничего в приложениях.
А как будут создаваться пользовательские виджеты? Если они идут с приложением, то уже ничего не поменяешь. Через .xresources темы настраиваются в иксах.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Gtk просто создает OpenGL окно и рисует там. Xt вообще не является тулкитом, а платформой для создания виджетов. Виджеты на основе Xt это Motif, Xaw, в одном приложении ты можешь использовать два этих тулкита. FLTK виджет в GTK приложение скорее всего не встроить.
Виджеты это классы окон?, поэтому подозреваю что сначала регистрируются соответствующие классы, а потом действительно посылается команда создай окно определенного класса (кнопка) по x, y. Перемещение виджетов и всякие базовые операции точно производятся так. Нужно ли что то сверху?
Причём отрисовку виджетов на стороне сервера можно было бы легко улучшать и развивать, не меняя при этом ничего в приложениях.
А как будут создаваться пользовательские виджеты? Если они идут с приложением, то уже ничего не поменяешь. Чем это от темы отличается?
Исправление
MOPKOBKA,
:
Gtk просто создает OpenGL окно и рисует там. Xt вообще не является тулкитом, а платформой для создания виджетов. Виджеты на основе Xt это Motif, Xaw, в одном приложении ты можешь использовать два этих тулкита. FLTK виджет в GTK приложение скорее всего не встроить.
Виджеты это классы окон?, поэтому подозреваю что сначала регистрируются соответствующие классы, а потом действительно посылается команда создай окно определенного класса (кнопка) по x, y. Перемещение виджетов и всякие базовые операции точно производятся так. Нужно ли что то сверху?
Причём отрисовку виджетов на стороне сервера можно было бы легко улучшать и развивать, не меняя при этом ничего в приложениях.
А как будут создаваться пользовательские виджеты? Если они идут с приложением, то уже ничего не поменяешь.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Gtk просто создает OpenGL окно и рисует там. Xt вообще не является тулкитом, а платформой для создания виджетов. Виджеты на основе Xt это Motif, Xaw, в одном приложении ты можешь использовать два этих тулкита. FLTK виджет в GTK приложение скорее всего не встроить.
Виджеты это классы окон?, поэтому подозреваю что сначала регистрируются соответствующие классы, а потом действительно посылается команда создай окно определенного класса (кнопка) по x, y. Перемещение виджетов и всякие базовые операции точно производятся так. Нужно ли что то сверху?
Исправление
MOPKOBKA,
:
Gtk просто создает OpenGL окно и рисует там. Xt вообще не является тулкитом, а платформой для создания виджетов. Виджеты на основе Xt это Motif, Xaw, в одном приложении ты можешь использовать два этих тулкита. FLTK виджет в GTK приложение скорее всего не встроить.
Виджеты это классы окон, поэтому подозреваю что сначала регистрируются соответствующие классы, а потом действительно посылается команда создай окно определенного класса (кнопка) по x, y. Перемещение виджетов и всякие базовые операции точно производятся так. Нужно ли что то сверху?
Исходная версия
MOPKOBKA,
:
Gtk просто создает OpenGL окно и рисует там. Xt вообще не является тулкитом, а платформой для создания виджетов. Виджеты на основе Xt это Motif, Xaw, в одном приложении ты можешь использовать два этих тулкита. FLTK виджет в GTK приложение скорее всего не встроить.
Виджеты это классы окон, поэтому подозреваю что сначала регистрируются соответствующие классы, а потом действительно посылается команда создай окно определенного класса (кнопка) по x, y. Нужно ли что то сверху?