LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление windows10, (текущая версия) :

Время загрузки любой ОС/ДЕ (кроме офтопика) занимает ну в худшем случае 1% рабочего времени. Это время сделать чай/кофе, собраться с мыслями и подготовиться к работе. 99% работающих людей загружают систему один раз в день в начале рабочего дня и нет необходимости перезагружать раз в минуту чтобы замерять время загрузки.

А кто тебе сказал, что время может быть только рабочим ? И каким боком ты сравнил скорость загрузки с количеством этих загрузок ?

Тебе нужен пример ? Окей, борт-система автомобиля. Не та, которая управляет двигателем, а та которая выводит красивые стрелочки, навигаторы, показания датчиков, красивые «fuel remaining» и прочие. От стрелочных приборов медленно и уверенно избавляются, переходя на дисплеи с ПК. Но ты лично после включения зажигания автомобиля готов ждать 30-50 сек, пока на приборной панели появятся спидометр и тахометр ? Напомню, что ембеддед не может себе позволить i7 с гигабайтами DDR4 и NVMe. Я например не готов.

Покамест автопроизводители костылят ждущий режим в таких вот девайсах с вытекающими последствиями: амперметр заглушенной машины в разрыве аккумулятора, показывает ток 400-500 миллиампер, а значит нулевый стандартный аккумулятор, садится за 5 дней стоянки в гараже.

Так что если не нужно тебе - не значит что не нужно вообще :)

Исходная версия windows10, :

[quote] Время загрузки любой ОС/ДЕ (кроме офтопика) занимает ну в худшем случае 1% рабочего времени. Это время сделать чай/кофе, собраться с мыслями и подготовиться к работе.

99% работающих людей загружают систему один раз в день в начале рабочего дня и нет необходимости перезагружать раз в минуту чтобы замерять время загрузки. [/quote]

А кто тебе сказал, что время может быть только рабочим ? И каким боком ты сравнил скорость загрузки с количеством этих загрузок ?

Тебе нужен пример ? Окей, борт-система автомобиля. Не та, которая управляет двигателем, а та которая выводит красивые стрелочки, навигаторы, показания датчиков, красивые «fuel remaining» и прочие. От стрелочных приборов медленно и уверенно избавляются, переходя на дисплеи с ПК. Но ты лично после включения зажигания автомобиля готов ждать 30-50 сек, пока на приборной панели появятся спидометр и тахометр ? Напомню, что ембеддед не может себе позволить i7 с гигабайтами DDR4 и NVMe. Я например не готов.

Покамест автопроизводители костылят ждущий режим в таких вот девайсах с вытекающими последствиями: амперметр заглушенной машины в разрыве аккумулятора, показывает ток 400-500 миллиампер, а значит нулевый стандартный аккумулятор, садится за 5 дней стоянки в гараже.

Так что если не нужно тебе - не значит что не нужно вообще :)