LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление im-0, (текущая версия) :

Оказалось, что время рендеринга кадров можно уменьшить на пару миллисекунд если сделать вот так:

echo high >/sys/class/drm/card0/device/power_dpm_force_performance_level
# по умолчанию там auto

Момент переключения хорошо видно на Performance Graph в SteamVR.

Также выяснилось, что asynchoronous reprojection можно включить в конфиге SteamVR, но motion smoothing в линуксе пока не реализован. Подробности в багрепорте.

upd. Похоже async reprojection работает вообще без изменения конфигов, из коробки.

Немного подробностей от разработчиков про Vulkan, Alyx, NVidia и линукс: https://twitter.com/dan_ginsburg/status/1261403865397645312.

Исходная версия im-0, :

А теперь по теме...

Оказалось, что время рендеринга кадров можно уменьшить на пару миллисекунд если сделать вот так:

echo high >/sys/class/drm/card0/device/power_dpm_force_performance_level
# по умолчанию там auto

Момент переключения хорошо видно на Performance Graph в SteamVR.

Также выяснилось, что asynchoronous reprojection можно включить в конфиге SteamVR, но motion smoothing в линуксе пока не реализован. Подробности в багрепорте.

Немного подробностей от разработчиков про Vulkan, Alyx, NVidia и линукс: https://twitter.com/dan_ginsburg/status/1261403865397645312.