LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление crypt, (текущая версия) :

да нет, конечно, все эти топовые d5 зверь-машины, снимать ими хоть ночью можно, но... в моем случае я снимал не на заказ, а случайно то, что попалось на улице. причем мент сразу дал понять, что вообще тут стоять не надо. а уж с д5...:) поэтому главное тут процесс. найти место съемки, быстро реагировать на кадр, быстро вручную перестраиваться под освещение.

потом я сделал отпечатки на фотобумаге - это особый такой ручной фотошоп, пять масок и отдельных засветок. сканер плотный негатив не берет, а на увеличителе я вытащил детали в светах, но, видимо, недостаточно потому что при скане с бумаги они опять потерялись.

Исправление crypt, :

да нет, конечно, все эти топовые d5 зверь-машины, снимать ими хоть ночью можно, но... в моем случае я снимал не на заказ, а случайно то, что попалось на улице. причем мент сразу дал понять, что вообще тут стоять не надо. а уж с д5...:) поэтому главное тут процесс. найти место съемки, быстро реагировать на кадр, быстро вручную перестраиваться под освещение.

потом я сделал отпечатки на фотобумаге - это особый такой ручной фотошоп, пять масок и отдельных засветок. сканер плотный негатив не берет. я вытащил детали в светах, но, видимо, недостаточно потому что при скане с бумаги они опять потерялись.

Исправление crypt, :

да нет, конечно, все эти топовые d5 зверь-машины, снимать ими хоть ночью можно, но... в моем случае я снимал не на заказ, а случайно то, что попалось на улице. причем мент сразу дал понять, что вообще тут стоять не надо. а уж с д5...:) поэтому главное тут процесс. найти место съемки, быстро реагировать на кадр, быстро вручную перестраиваться под освещение.

потом я сделал отпечатки на фотобумаге - это особый такой ручной фотошоп, который AP даже не снился:) сканер плотный негатив не берет. я вытащил детали в светах, но, видимо, недостаточно потому что при скане с бумаги они опять потерялись.

Исходная версия crypt, :

да нет, конечно, все эти топовые d5 зверь-машина. в моем случае я снимал не на заказ, а случайно то, что попалось на улице. причем мент сразу дал понять, что вообще тут стоять не надо. а уж с д5...:) поэтому главное тут процесс. найти место съемки, быстро реагировать на кадр, быстро вручную перестраиваться под освещение.