LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ergo, (текущая версия) :

попробую объяснить…

когда-то разрешение мониторов было низкое, поэтому плотная компановка элементов была необходимостью, чтобы разместить больше информации. годы шли, разрешение мониторов стало высоким,но интефейсы по инерции продолжали компоновать в том же стиле, но в какой-то момент пришло понимание, что на экране стало элементов в разы больше, чем человек может адекватно воспринять. поэтому пошли переосмысливать UX. то, что сейчас делается с дизайном на высоких разрешениях - опирается исключительно на возможностях человека воспринимать информацию. то, что выходит за рамки возможностей восприятия - убирается.

возвращаясь к твоему экрану - для восприятия это невероятно шумная картинка. тебе может показаться «все нужное под рукой», но если задумаешься об эргономике внезапно обнаружишь, что как минимум половина графических элементов неюзабельно. интерфейс эклипса - «здравствуй 90ые (нулевые)». либра - туда же.

проще говоря - эргономика такого экрана стремится к нулю. у гнома же очень крутая и продуманная эргономика и стиль (к слову про оформление гнома… умение делать темные и светлые темы - невероятно сложная по сути и по объему работа и ребята из гнома это делают на 5+)

Исходная версия ergo, :

попробую объяснить…

когда-то разрешение мониторов было низкое, поэтому плотная компановка элементов была необходимостью, чтобы разместить больше информации. годы шли, разрешение мониторов стало высоким,но интефейсы по инерции продолжали компоновать в том же стиле, но в какой-то момент пришло понимание, что на экране стало элементов в разы больше, чем человек может адекватно воспринять. поэтому пошли переосмысливать UX. то, что сейчас делается с дизайном на высоких разрешениях - опирается исключительно на возможностях человека воспринимать информацию. то, что выходит за рамки возможностей восприятия - убирается.

возвращаясь к твоему экрану - для восприятия это невероятно шумная картинка. тебе может показаться «все нужное под рукой», но если задумаешься об эргономике внезапно обнаружишь, что как минимум половина графических элементов неюзабельно. интерфейс эклипса - «здравствуй 90ые (нулевые)». либра - туда же.

проще говоря - эргономика такого экрана стремится к нулю.