LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление azazello, (текущая версия) :

Что можно сделать для ускорения рендеринга на данном железе?

для уменьшения загрузеки самого рендера - убрать всё ненужное для рендеринга в памяти - X11+ваш десктоп, уменьшить выделенную память под видеоадаптер до необходимого для консоли.

ну а глобально - взять что-то вроде AMD Ryzen(оптимальная цена\производительность) для CPU-based рендера и\или nVidia средне-старшие карты в SLI для GPU-based рендера(для некоторых рендеров карты AMD могут быть лучше - надо выбирать исходя из конкретного рендера и даже его версии). и достаточное для ваших сцен количество памяти. (тогда HDD кешируется и вы не получаете такие отфонарные 45 секунд для самого старта)

PS: swap на HDD слышен ушами - никаких утилит;)

Исправление azazello, :

Что можно сделать для ускорения рендеринга на данном железе?

для уменьшения загрузеки самого рендера - убрать всё ненужное для рендеринга в памяти - X11+ваш десктоп, уменьшить выделенную память под видеоадаптер до необходимого для консоли.

ну а глобально - взять что-то вроде AMD Ryzen(оптимальная цена\производительность) для CPU-based рендера и\или nVidia средне-старшие карты в SLI для GPU-based рендера(для некоторых рендеров карты AMD могут быть лучше - надо выбирать исходя из конкретного рендера и даже его версии). и достаточное для ваших сцен количество памяти. (тогда HDD кешируется и вы не получаете такие отфонарные 45 секунд для самого старта)

PS: swap на HDD слышен ушами - ни надо никаких утилит;)

Исходная версия azazello, :

Что можно сделать для ускорения рендеринга на данном железе?

для уменьшения загрузкеи самого рендера - убрать всё ненужное для рендеринга в памяти - X11+ваш десктоп, уменьшить выделенную память под видеоадаптер до необходимого для консоли.

ну а глобально - взять что-то вроде AMD Ryzen(оптимальная цена\производительность) для CPU-based рендера и\или nVidia средне-старшие карты в SLI для GPU-based рендера(для некоторых рендеров карты AMD могут быть лучше - надо выбирать исходя из конкретного рендера и даже его версии). и достаточное для ваших сцен количество памяти. (тогда HDD кешируется и вы не получаете такие отфонарные 45 секунд)