LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

Во времена оригинального турбовижна он был только одним из велосипедов в велопарке. Например, интерфейс новел нетвари был всю жизнь такой, не деля ни строчики кода с турбовижоном. Я не говорю уже о всяких клиперах, фокспро и прочем наследии dBase.

Самым быстрым и красивым велосипедом, я бы сказал. На турбовижн была вменяемая полная документация (в виде хелпа!) из коробки с примерами. По ней даже без книжек можно было писать. Плюс - оно было сделано на объектном паскале и позволяло писать компилируемые программы общего назначения, в отличие от клипперов/фокспро, чьё применение было ограничено псевдогуями для БД. Выкладывала ли новелл SDK от интерфейса нетвари, я не в курсе.

Кстати, после объектного тубовижена писать на чистом win32 API с его псевдоклассами, коллбэками и функциями с тучей параметров было весьма уныло (до появления объектных обёрток, разумеется).

Исходная версия hobbit, :

Во времена оригинального турбовижна он был только одним из велосипедов в велопарке. Например, интерфейс новел нетвари был всю жизнь такой, не деля ни строчики кода с турбовижоном. Я не говорю уже о всяких клиперах, фокспро и прочем наследии dBase.

Самым быстрым и красивым велосипедом, я бы сказал. На турбовижн была вменяемая полная документация (в виде хелпа!) из коробки с примерами. По ней даже без книжек можно было писать. Плюс - оно было сделано на объектном паскале и позволяло писать компилируемые программы общего назначения, в отличие от всяких клипперов, чьё применение было ограничено псевдогуями для БД. Выкладывала ли новелл SDK от интерфейса нетвари, я не в курсе.

Кстати, после объектного тубовижена писать на чистом win32 API с его псевдоклассами, коллбэками и функциями с тучей параметров было весьма уныло (до появления объектных обёрток, разумеется).