LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Shadow, (текущая версия) :

очевидно что X11 (Xorg) имеет архитектурных кучу проблем, которые исправлены не будут *ни-когда* (в нём). и это обговаривалось не один раз — http://wayland.freedesktop.org/faq.html .

Какие архитектурные проблемы описаны в пункте «What's wrong with X?» Да НИКАКИХ! ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ!

Более того, автор FAQ настолько недалёк, что считает «API that lets you draw stippled lines, polygons, wide arcs and many more» «state-of-the-1980s style graphics primitives».

А ПОЧЕМУ? Да потому, что:
1. разработка таких вещей, как gnome-canvas или cairo НИКОГДА не приблизятся к тому же Quartz по оптимизации и работе с ускорением видео. Будут реализовывать фичи (нужные!) и никогда не успеют довести до такого качества.
2. производители видеокарт налегают на 3D и компрессию видео - ускорение 2D примитивов вообще вне дискурса
3. Так как большая часть тем GNOME/GTK вместо векторов (которые названы «state-of-the-1980s style graphics primitives» используют битмапы, юзерам этого г...на нужен OpenGL рендеринг окон вместо нормальной 2D акселерации.

в ИТОГЕ нам предлагается эффективный аналог UNREAL движка вместо эффективной оконной системы.

PS. Да, баттхерт у меня из-за того, что в вэйлянде нельзя использовать такие удобные вещи, как fvwm2

Исходная версия Shadow, :

очевидно что X11 (Xorg) имеет архитектурных кучу проблем, которые исправлены не будут *ни-когда* (в нём). и это обговаривалось не один раз — http://wayland.freedesktop.org/faq.html .

Какие архитектурные проблемы описаны в пункте «What's wrong with X?» Да НИКАКИХ! ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ!

Более того, автор FAQ настолько недалёк, что считает «API that lets you draw stippled lines, polygons, wide arcs and many more» «state-of-the-1980s style graphics primitives».

А ПОЧЕМУ? Да потому, что:
1. разработка таких вещей, как gnome-canvas или cairo НИКОГДА не приблизятся к тому же Quartz по оптимизации и работе с ускорением видео. Будут реализовывать фичи (нужные!) и никогда не успеют довести до такого качества.
2. производители видеокарт налегают на 3D и компрессию видео - ускорение 2D примитивов вообще вне дискурса
3. Так как большая часть тем GNOME/GTK вместо векторов (которые названы «state-of-the-1980s style graphics primitives» используют битмапы, юзерам этого г...на нужен OpenGL рендеринг окон вместо нормальной 2D акселерации.

в ИТОГЕ нам предлагается эффективный аналог UNREAL движка вместо эффективной оконной системы.