LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление thunar, (текущая версия) :

hl2.5

1)hl2!=hl.

2)он, на стиме. а стим — анальное говно.

hl2.5 .. миниатюрными картами
dead space 3

да там ж карты миниатюрные — коридоры, в основном, соединённые дверями-ареапорталами. причём, пока одна дверь не закроется, другая не откроется. но они динамически подгружаются, поэтому создают иллюзию большого объёма.

gta 4/5

а тут очень просто объяснение. игорь такого типа — это не арт, а продукт _индустрии_ — на коленке уже не сделаешь, нужна большая команда, которая будет трудиться полный рабочий день. следовательно, игорь должен быть коммерческим. а что бы быть коммерческим — он обязан состоять из стеклянного коридора, qte, близорукости, мыла, штампов и прочего дерьма — иначе окупаемость не гарантирована и никто не станет инвестировать в такой проект.

Исправление thunar, :

hl2.5

1)hl2!=hl. 2)он, на стиме. а стим — анальное говно.

hl2.5 .. миниатюрными картами
dead space 3

да там ж карты миниатюрные — коридоры, в основном, соединённые дверями-ареапорталами. причём, пока одна дверь не закроется, другая не откроется. но они динамически подгружаются, поэтому создают иллюзию большого объёма.

gta 4/5

а тут очень просто объяснение. игорь такого типа — это не арт, а продукт _индустрии_ — на коленке уже не сделаешь, нужна большая команда, которая будет трудиться полный рабочий день. следовательно, игорь должен быть коммерческим. а что бы быть коммерческим — он обязан состоять из стеклянного коридора, qte, близорукости, мыла, штампов и прочего дерьма — иначе окупаемость не гарантирована и никто не станет инвестировать в такой проект.

Исходная версия thunar, :

hl2.5

1)hl2!=hl. 2)он, на стиме. а стим — анальное говно.

hl2.5 .. миниатюрными картами
dead space 3

да там ж карты миниатюрные — коридоры, в основном, соединённые дверями-ареапорталами. причём, пока одна дверь не закроется, другая не откроется. другое дело, что они динамически подгружаются и создают иллюзию большого объёма.

gta 4/5

а тут очень просто объяснение. игорь такого типа — это не арт, а продукт _индустрии_ — на коленке уже не сделаешь, нужна большая команда, которая будет трудиться полный рабочий день. следовательно, игорь должен быть коммерческим. а что бы быть коммерческим — он обязан состоять из стеклянного коридора, qte, близорукости, мыла, штампов и прочего дерьма — иначе окупаемость не гарантирована и никто не станет инвестировать в такой проект.