LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление true_admin, (текущая версия) :

именно языка, именно php, именно с кешированием опкода?

Госпади, да этот опкод копейки приносит. Исключение - какой-нить битрикс с десятками тысяч файлов в дефолтной установке. Потом он сам по себе создавал (а может и создаёт) нехилые такие баги с внезапными сегфолтами по мере прогрева. Вот у меня примерно такие цифры выходили в среднем на том с чем клиенты приходили: http://jayant7k.blogspot.com/2011/06/opcode-cache-comparison-xcache-versus.html

В редких случаях это спасало проекты. Гораздо больше пользы от рефакторинга, задействования какого-нить memcached. Короче, раздача люлей прогерам помогает гораздо лучше.

поделись историей успеха

В смысле?

я бы посоветовал валить с тех проектов

Часто к нам обращались те от кого остальные отказались. Пока остальные нос воротили (в том числе и наши админы) я на этом не кисло руку набил. Это давало неплохую прибавку к зарплате (по тем временам). Проекты, обычно, небольшие. Практически все влезали в один сервер, просто этот сервер раз в пол года меняли на более мощный. Редко у кого были свои постоянные прогеры. В основном все типовое ПО использовали, иногда кем-то сильно допиленное.

Ну а так самое мощное что было это мобильный портал. Не знаю сколько запросов в секунду было, но acess-лог там на тот момент был 5-8гиг в день. Контент был простенький, скрипты относительно тоже. Пых-пых и база жрали примерно поровну. Это позволило относительно безболезненно разнести их и тем самым удвоить скорость.

Самое скоростное что я видел это другой портал который, по-моему, на Pentium-4 2.4Ghz или недорогом двухъядернике отдавал на access-ло до 12 гиг в сутки. Проблемным местом была база, мускул сегфолт ловил. По коду ничего не скажу.

Исходная версия true_admin, :

именно языка, именно php, именно с кешированием опкода?

Госпади, да этот опкод копейки приносит. Исключение - какой-нить битрикс с десятками тысяч файлов в дефолтной установке. Потом он сам по себе создавал (а может и создаёт) нехилые такие баги с внезапными сегфолтами по мере прогрева. Вот у меня примерно такие цифры выходили в среднем на том с чем клиенты приходили: http://jayant7k.blogspot.com/2011/06/opcode-cache-comparison-xcache-versus.html

В редких случаях это спасало проекты. Гораздо больше пользы от рефакторинга, задействования какого-нить memcached. Короче, раздача люлей прогерам помогает гораздо лучше.

поделись историей успеха

В смысле?

я бы посоветовал валить с тех проектов

Часто к нам обращались те от кого остальные отказались. Пока остальные нос воротили (в том числе и наши админы) я на этом не кисло руку набил. Это давало неплохую прибавку к зарплате (по тем временам). Проекты, обычно, небольшие. Практически все влезали в один сервер, просто этот сервер раз в пол года меняли на более мощный. Редко у кого были свои постоянные прогеры. В основном все типовое ПО использовали, иногда кем-то сильно допиленное.

Ну а так самое мощное что было это мобильный портал. Не знаю сколько запросов в секунду было, но acess-лог там на тот момент был 5-8гиг в день. Контент был простенький, скрипты относительно тоже. Пых-пых и база жрали примерно поровну. Это позволило относительно безболезненно разнести их и тем самым удвоить скорость.

Самое мощное что я видел это другой портал который, по-моему, на Pentium-4 2.4Ghz или недорогом двухъядернике отдавал на access-ло до 12 гиг в сутки. Проблемным местом была база, мускул сегфолт ловил. По коду ничего не скажу.