LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Eddy_Em, (текущая версия) :

Ладно, объясню: у меня работают без тормозов современные технологии (естественно, в firefox — это оптимальный браузер между поддержкой технологий, скоростью работы и настройками). Я и сам пробовал использовать webGL, начал было с вебсокетами, но забросил ради других проектов (но все равно надо будет восстанавливать — где-то через полгодика мне уже понадобится нормальный интерфейс управления спектрографом пилить).

Видео в HTML5 на тытрубе не тормозит не разу. А флеша у меня в firefox нет (ради безопасности), есть он лишь в хромом (и то, там он нужен, чтобы проверить качество видео на фконтактиге перед скачиванием).

вы не проводили никаких сравнений

Проводил. webGL я выбрал из-за того, что псевдо-3D на SVG тормозит неописуемо, а на canvas просто тормозит. webGL же летает.

Точто так же, как я выше говорил, я буду использовать вебсокеты для реализации протокола общения клиента и сервера, чтобы не пропускать критических сообщений.

вы лично не делали одну задачу в разных технологиях

см. выше.

P.S. И пиши уже по-русски, раз на русском форуме находишься!

Исходная версия Eddy_Em, :

Ладно, объясню: у меня работают без тормозов современные технологии (естественно, в firefox — это оптимальный браузер между поддержкой технологий, скоростью работы и настройками). Я и сам пробовал использовать webGL, начал было с вебсокетами, но забросил ради других проектов (но все равно надо будет восстанавливать — где-то через полгодика мне уже понадобится нормальный интерфейс управления спектрографом пилить).

Видео в HTML5 на тытрубе не тормозит не разу. А флеша у меня в firefox нет (ради безопасности), есть он лишь в хромом (и то, там он нужен, чтобы проверить качество видео на фконтактиге перед скачиванием).

вы не проводили никаких сравнений

Проводил. webGL я выбрал из-за того, что псевдо-3D на SVG тормозит неописуемо, а на canvas просто тормозит. webGL же летает.

Точто так же, как я выше говорил, я буду использовать вебсокеты для реализации протокола общения клиента и сервера, чтобы не пропускать критических сообщений.

вы лично не делали одну задачу в разных технологиях

см. выше.