Вот делают разные игры на многих игроков.
Клиентские части быстро ломают, допиливают, скриптуют и т.д.
Это происходит, если используется flash/javafx/moonlight
А особенно будет происходить, если распространять клиентскую часть в исходниках (у нас же тут опенсорсный форум).
Понятно, что в таком случае и стейт и все проверки надо дублировать на сервере.
Как обеспечить игру без читов, чтобы они не давали преимуществ одним игрокам перед другими?
У меня пока только такие идеи:
1) специфицировать набор возможных действий и специфицировать время (временнУю стоимость) их выполнения. В таком случае можно контролировать нагрузку на сервер от одного аватара и ограничить выгоду от автоматизации действий;
2) контролировать количество аватаров на одного пользователя (например привязкой к телефонному номеру, как у гуглмейла);