LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Syncro, (текущая версия) :

ну вот и выросло поколение воспитанное на антипатернах рякта, ангуляра и вуе, отменах, придумывании проблем для собственной занятости и прочей имитации деятельности, которое не видит проблемы в том чтобы засрать верстку атрибутами бизнес-логики. Объясняю почему это плохо. Как происходит процесс разработки веба:

  1. Менеджеры/аналитики общаются с заказчиком и формулируют задачи
  2. Дизайнер рисует дизайн v1
  3. Верстальщик его заверстывает в html/css и прочие ресурсы
  4. Программист интегрирует в технологию, оживляя статику и внедряя бизнеслогику
  5. Тестировщики тестируют результат
  6. Программисты исправляют
  7. Менеджеры принимают и показывают заказчикам
  8. Заказчики предлагают доработки/правки/исправления
  9. v++ goto 1

Если при переходе от п.3. к п.4 получается много изменений в исходном html/css,то в п.4 на каждой итерации программист делает работу заново, тратя при этом много часов/денег и т.п. Кроме того, это влечет за собой каскад затрат/работ в п.5-7. И чем больше технология несовершенна и отрицает практики разработки, тем болезненнее и дороже эти процессы. Именно поэтому из html’a выделили стили в css и бизнес-логику в javascript и затаскивание ее обратно является подставой для разработчиков.

Исправление Syncro, :

ну вот и выросло поколение воспитанное на антипатернах рякта, ангуляра и вуе, отменах, придумывании проблем для собственной занятости и прочей имитации деятельности, которое не видит проблемы в том чтобы засрать верстку атрибутами бизнес-логики. Объясняю почему это плохо. Как происходит процесс разработки веба:

  1. Дизайнер рисует дизайн v1
  2. Верстальщик его заверстывает в html/css и прочие ресурсы
  3. Программист интегрирует в технологию, оживляя статику и внедряя бизнеслогику
  4. Тестировщики тестируют результат
  5. Программисты исправляют
  6. Менеджеры принимают и показывают заказчикам
  7. Заказчики предлагают доработки/правки/исправления
  8. v++ goto 1

Если при переходе от п.2. к п.3 получается много изменений в исходном html/css,то в п.3 на каждой итерации программист делает работу заново, тратя при этом много часов/денег и т.п. Кроме того, это влечет за собой каскад затрат/работ в п.4-6. И чем больше технология несовершенна и отрицает практики разработки, тем болезненнее и дороже эти процессы. Именно поэтому из html’a выделили стили в css и бизнес-логику в javascript и затаскивание ее обратно является подставой для разработчиков.

Исправление Syncro, :

ну вот и выросло поколение воспитанное на антипатернах рякта, ангуляра и вуе, отменах, придумывании проблем для собственной занятости и прочей имитации деятельности, которое не видит проблемы в том что-бы засрать вертску атрибутами бизнес-логики. Объясняю почему это плохо. Как происходит процесс разработки веба:

  1. Дизайнер рисует дизайн v1
  2. Верстальщик его заверстывает в html/css и прочие ресурсы
  3. Программист интегрирует в технологию, оживляя статику и внедряя бизнеслогику
  4. Тестировщики тестируют результат
  5. Программисты исправляют
  6. Менеджеры принимают и показывают заказчикам
  7. Заказчики предлагают доработки/правки/исправления
  8. v++ goto 1

Если при переходе от п.2. к п.3 получается много изменений в исходном html/css,то в п.3 на каждой итерации программист делает работу заново, тратя при этом много часов/денег и т.п. Кроме того, это влечет за собой каскад затрат/работ в п.4-6. И чем больше технология несовершенна и отрицает практики разработки, тем болезненнее и дороже эти процессы. Именно поэтому из html’a выделили стили в css и бизнес-логику в javascript и затаскивание ее обратно является подставой для разработчиков.

Исходная версия Syncro, :

ну вот и выросло поколение воспитанное на антипатернах рякта, ангуляра и вуе, отменах, придумывании проблем для собственной занятости и прочей имитации деятельности, которое не видит проблемы в том что-бы засрать вертску атрибутами бизнес-логики. Объясняю почему это плохо. Как происходит процесс разработки веба:

  1. Дизайнер рисует дизайн v1
  2. Верстальщик его заверстывает в html/css и прочие ресурсы
  3. Программист интегрирует в технологию, оживляя статику и внедряя бизнеслогику
  4. Тестировщики тестируют результат
  5. Программисты исправляют
  6. Менеджеры принимают и показывают заказчикам
  7. Заказчики предлагают доработки/правки/исправления
  8. v++ goto 1

Если при переходе от п.2. к п.3 получается много изменений в исходном html/css,то в п.3 на каждой итерации программист делает работу заново, тратя много часов/денег и т.п. Кроме того, это влечет за собой каскад затрат/работ в п.4-6. И чем больше технология несовершенна и отрицает практики разработки тем болезненнее и дороже эти процессы. Именно поэтому из html’a выделили стили в css и бизнес-логику в javascript и затаскивание ее обратно является подставой для разработчиков.