LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

У тебя первая картинка отрисовывается скукуженная вхлам. Она такая же шакальная как и вторая, просто скукуженно шакальная. Всё хорошо =) Исправляй координаты рисования.

не отрисовываются

Вроде webgl требует степень двойки, выполни это требование и делов.

Может ли это быть из-за того что происходит нормировка текстуры от 0 до 1 этим параметром CLAMP_TO_EDGE?

Люба текстура обрабатывается в диапазоне 0…1 из значения которого, делается выборка текселя. Так что нет. Клампы это про то как рисовать текстуру за пределами данных текстуры, повторять последний тексель, повторять все последние тексели в обратном порядке, заливать цветом и так далее.

пробовал подставить эти четыре функции в веб версию

Можно их не подставлять, а просто выбросить и там и там, ничего не изменится с точки зрения качества изображения, сверху ты хочешь повторять последний пиксель при выходе рисования за границы данных текстуры, во втором ты хочешь при выходе за границы повторять изображение целиком. А режим фильтрации текстур везде по умолчанию и так LINEAR

Может где ошибаюсь. Но в целом как по мне у тебя тут проблем нет, всё отображается как и должно, и не отображается потому что не должно =)

Хочешь абсолютной чёткости, используй NEAREST фильтрацию

Исправление LINUX-ORG-RU, :

У тебя первая картинка отрисовывается скукуженная вхлам. Она такая же шакальная как и вторая, просто скукуженно шакальная. Всё хорошо =) Исправляй координаты рисования.

не отрисовываются

Вроде webgl требует степень двойки, выполни это требование и делов.

Может ли это быть из-за того что происходит нормировка текстуры от 0 до 1 этим параметром CLAMP_TO_EDGE?

Люба текстура обрабатывается в диапазоне 0…1 из значения которого, делается выборка текселя. Так что нет. Клампы это про то как рисовать текстуру за пределами данных текстуры, повторять последний тексель, повторять все последние тексели в обратном порядке, заливать цветом и так далее.

пробовал подставить эти четыре функции в веб версию

Можно их не подставлять, а просто выбросить и там и там, ничего не изменится с точки зрения качества изображения, сверху ты хочешь повторять последний пиксель при выходе рисования за границы данных текстуры, во втором ты хочешь при выходе за границы повторять изображение целиком. А режим фильтрации текстур везде по умолчанию и так LINEAR

Может где ошибаюсь. Но в целом как по мне у тебя тут проблем нет, всё отображается как и должно, и не отображается потому что не должно =)

Хочешь чёткости используй NEAREST фильтрацию

Исправление LINUX-ORG-RU, :

У тебя первая картинка отрисовывается скукуженная вхлам. Она такая же шакальная как и вторая, просто скукуженно шакальная. Всё хорошо =) Исправляй координаты рисования.

не отрисовываются

Вроде webgl требует степень двойки, выполни это требование и делов.

Может ли это быть из-за того что происходит нормировка текстуры от 0 до 1 этим параметром CLAMP_TO_EDGE?

Люба текстура обрабатывается в диапазоне 0…1 из значения которого, делается выборка текселя. Так что нет. Клампы это про то как рисовать текстуру за пределами данных текстуры, повторять последний тексель, повторять все последние тексели в обратном порядке, заливать цветом и так далее.

пробовал подставить эти четыре функции в веб версию

Можно их не подставлять, а просто выбросить и там и там, ничего не изменится с точки зрения качества изображения, сверху ты хочешь повторять последний пиксель при выходе рисования за границы данных текстуры, во втором ты хочешь при выходе за границы повторять изображение целиком. А режим фильтрации текстур везде по умолчанию и так LINEAR

Может где ошибаюсь. Но в целом как по мне у тебя тут проблем нет, всё отображается как и должно, и не отображается потому что не должно =)

Хочешь чёткости используй NEAREST фильтрацию

Исправление LINUX-ORG-RU, :

У тебя первая картинка отрисовывается скукуженная вхлам. Она такая же шакальная как и вторая, просто скукуженно шакальная. Всё хорошо =) Исправляй координаты рисования.

не отрисовываются

Вроде webgl требует степень двойки, выполни это требование и делов.

Может ли это быть из-за того что происходит нормировка текстуры от 0 до 1 этим параметром CLAMP_TO_EDGE?

Люба текстура обрабатывается в диапазоне 0…1 из значения которого, делается выборка текселя. Так что нет. Клампы это про то как рисовать текстуру за пределами данных текстуры, повторять последний тексель, повторять все последние тексели в обратном порядке, заливать цветом и так далее.

пробовал подставить эти четыре функции в веб версию

Можно их не подставлять, а просто выбросить и там и там, ничего не изменится с точки зрения качества изображения, сверху ты хочешь повторять последний пиксель при выходе рисования за границы данных текстуры, во втором ты хочешь при выходе за границы повторять изображение целиком. А режим фильтрации текстур везде по умолчанию и так LINEAR

Может где ошибаюсь. Но в целом как по мне у тебя тут проблем нет, всё отображается как и должно, и не отображается потому что не должно =)

Хочешь чёткости используй NEAREST фильтрацию

Исправление LINUX-ORG-RU, :

У тебя первая картинка отрисовывается скукуженная вхлам. Она такая же шакальная как и вторая, просто скукуженно шакальная. Всё хорошо =) Исправляй координаты рисования.

не отрисовываются

Вроде webgl требует степень двойки, выполни это требование и делов.

Может ли это быть из-за того что происходит нормировка текстуры от 0 до 1 этим параметром CLAMP_TO_EDGE?

Люба текстура обрабатывается в диапазоне 0…1 из значения которого, делается выборка текселя. Так что нет. Клампы это про то как рисовать текстуру за пределами данных текстуры, повторять последний тексель, повторять все последние тексели в обратном порядке, заливать цветом и так далее.

пробовал подставить эти четыре функции в веб версию

Можно их не подставлять, а просто выбросить и там и там, ничего не изменится с точки зрения качества изображения, сверху ты хочешь повторять последний пиксель при выходе рисования за границы данных текстуры, во втором ты хочешь при выходе за границы повторять изображение целиком. А режим фильтрации текстур везде по умолчанию и так LINEAR

Может где ошибаюсь. Но в целом как по мне у тебя тут проблем нет, всё отображается как и должно, и не отображается потому что не должно =)

Хочешь чёткости используй NEAREST фильтрацию

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

У тебя первая картинка отрисовывается скукуженная вхлам. Она такая же шакальная как и вторая, просто скукуженно шакальная. Всё хорошо =) Исправляй координаты рисования.

не отрисовываются

Вроде webgl требует степень двойки, выполни это требование и делов.

Может ли это быть из-за того что происходит нормировка текстуры от 0 до 1 этим параметром CLAMP_TO_EDGE?

Люба текстура обрабатывается в диапазоне 0…1 из значения которого, делается выборка текселя. Так что нет. Клампы это про то как рисовать текстуру за пределами данных текстуры, повторять последний тексель, повторять все последние тексели в обратном порядке, заливать цветом и так далее.

пробовал подставить эти четыре функции в веб версию

Можно их не подставлять, а просто выбросить и там и там, ничего не изменится с точки зрения качества изображения, сверху ты хочешь повторять последний пиксель при выходе рисования за границы данных текстуры, во втором ты хочешь при выходе за границы повторять изображение целиком. А режим фильтрации текстур везде по умолчанию и так LINEAR

Может где ошибаюсь. Но в целом как по мне у тебя тут проблем нет, всё отображается как и должно, и не отображается потому что не должно =)