История изменений
Исправление
WitcherGeralt,
(текущая версия)
:
- Это вопос целесообразности, ssl handshake — это долго, оверхед ужасный, при большой нагрузке не держать соединение — самоубийсво. В твоём случае ssl нет, большой нагрузки не предполагается, даже dns-запросов нет. На TCP handshake в данном случае обращать внимания смысла не вижу. Впрочем, HTTP/1.1 соединение держит по-дефолту. Убери
proxy_set_header Connection keep-alive;
, вероятно ты не даёшь браузеру передатьConnection: close
.
А таймаут разве не сервер ставит, который на приемнике крутится
Так соединение могут закрыть и клиент, и сервер.
Исходная версия
WitcherGeralt,
:
- Это вопос целесообразности, ssl handshake — это долго, оверхед ужасный, при большой нагрузке не держать соединение — самоубийсво. В твоём случае ssl нет, большой нагрузки не предполагается, даже dns-запросов нет. На TCP handshake в данном случае обращать внимания смысла не вижу. Впрочем, HTTP/1.1 соединение держит по-дефолту. Убери
proxy_set_header Connection keep-alive;
, вероятно ты не даёшь браузеру передатьConnection: close
.
А таймаут разве не сервер ставит, который на приемнике крутится
Так соединения могут закрыть и клиент и сервер.